Найти в Дзене
О психологии городского пространства простыми словами Любови Варламово
Каждый день мы бежим по своим делам, бесконечная суета и миллион мыслей не дают нам объективной оценки влияния окружающего пространства города на наше психологическое и ментальное состояние. Однако, мы даже не догадываемся насколько это важно, и именно об этом сегодня расскажет Любовь Варламова в своем интервью для креативного директора и партнера SmartHeart — Станислава Округ. Станислав Окрух: — Люба, привет. Хотел бы сегодня с тобой обсудить вопрос взаимосвязи архитектуры и психологии человека...
5 лет назад
О том, как работает performance-маркетинг: кейс ЖК Sky Skolkovo
Исходная точка: В коммуникационное агентство SmartHeart поступил запрос об оказании медийного сопровождения нового ЖК Sky Skolkovo. Sky Skolkovo — это проект в экологически чистом направлении, в престижном Одинцовском районе с благоприятной розой ветров и лучшей транспортной доступностью, удовлетворяющий любым условиям и требованиям клиентов как для проживания, так и для бизнес-инвестиционных целей. Комплекс апартаментов бизнес-класса представляет собой 12-этажное здание, в котором представлены разнообразные планировочные решения: от студий до лофтов с панорамным остеклением, от 33 до 150 кв...
5 лет назад
Business story: кейс БЦ rublevo business bark и БЦ Beetle.
В январе-сентябре 2019 года в Москве построили 220 тыс. кв.м офисных площадей, что на 75% превышает объем ввода за весь прошлый год, говорится в обзоре компании Knight Frank."Совокупный объем офисных площадей, введенных за три квартала 2019 года, составил 220 тыс. кв.м. Это превышает не только результат аналогичного периода прошлого года (94,5 тыс. кв.м), но и на 75% больше совокупного объема ввода за весь 2018 год", — говорится в исследовании. По прогнозам аналитиков, объем ввода офисов по итогам 2019 года может составить около 450 тыс...
5 лет назад
За завесой делюкса: особенности целевой аудитории
Делюксовый сегмент, к какой бы сфере деятельности он не относился, всегда окутан некой тайной, ощущением приватности и определённой обособленностью. Для многих специалистов, даже обладающим большим опытом работы в области маркетинга или брендинга, эта область остается неразгаданной и непредсказуемой. Сегодня я решил приоткрыть эту завесу таинства и поделиться интересными выводами, касаемо двух делюксовых проектов, над которыми в этом году упорно трудилась команда SmartHeart . Более детально о них мы расскажем чуть позже, так как сегодня речь пойдет об особенностях их целевой аудитории...
5 лет назад
Позиция девелопера: в чем России стоит равняться на Запад?
Мы часто сталкиваемся с российскими аналогами зарубежного кинематографа, ритейла, продукции в общем, и в большинстве своем это вызывает у нас неодобрительную улыбку на лице. Так может стоит посмотреть на этот вопрос глубже и понять, почему российские бренды так стремятся к качественному результату, отталкиваясь от успешного опыта и примера соседей и в результате получают лишь насмешки. Может быть кроме красивой обложки там кроется что-то более существенное? Так, специалисты SmartHeart решили изучить...
5 лет назад
Жизнь в аренду — будущее миллениалов или миф?
Шеринговая экономика уже охватила целые страны и отрасли, превратившись в миллиардный бизнес и быстрый рост этого тренда феноменален. Число предложений Airbnb выросло за последние 6 лет больше, чем сеть отелей Hilton за 93 года. И это только начало. К чему же приведет нас ажиотаж к экономике совместного потребления? Сегодня ответ на этот вопрос дадут два сильных игрока в области брендинга и стратегии — Станислав Окрух, который является креативным директором коммуникационного агентства SmartHeart и Григорий Храбров — управляющий партнер студии консалтинга Socrateam...
5 лет назад