Курс от Американского топ-маркетолога Alex HORMOZI [Бесплатно] После долгого перерыва делюсь переводом курса по упаковке и созданию офферов "$100М OFFERS: Offer Creation Course" Алекс Хормози — американский топ в инфобизе, который только на одной воронке gymlaunchsecrets сделал 100млн$+. 1. $100М OFFERS: Offer Creation Course 2. Чек-листы с курса Курс в автоматическом переводе, делал для себя, чтобы слушать в удобном формате в любое время. По началу перевод немного режет слух, но очень быстро привыкаешь. Лучшая поддержка — репост этой записи коллегам:) Edtech, любовь и роботы
2 года назад
Как Яндекс.практикум выходил на рынок USA 🇺🇸 Нюта Блиничева из Яндекс.Практикума рассказала про launch. Поскольку многим приходится ускоряться с выходом на зарубежные рынки, делюсь находкой Видео выступления: 31 минута доклада и еще 10 минут вопросов Edtech, любовь и роботы
2 года назад
5 чатов в телеграм для тех, кто хочет продавать на запад Собрал в кучку все чаты, которые лично я читаю на тему зарубежки. 1. Зарубежка | Посиделки 2. Зарубежные запуски| чат Антонова 3. Пора валить 4. Запуск в Америке 5. Виза для инфобиза Edtech, любовь и роботы
Сейчас для предпринимателей тема бизнеса за рубежом стала еще более актуальна. 📎 Подготовил для вас список быстрорастущих компаний из Европы по данным FT. 🇳🇱 AIHR | Academy to Innovate HR (Нидерланды) [Год основания 2016] — Обучение для HR 🇵🇱 Tutlo (Польша) [Год основания 2016] — Обучение английскому 1-1 для взрослых и детей. 🇫🇷 Groupe PERSPECTIVE (Франция) [Год основания 2013] — Дополнительное образование для предпренимателей, топ-менеджеров и HR 🇪🇸 Titulae (Испания) [Год основания 2015] — ОЧЕНЬ широкая продуктовая линейка курсов доп...
3 года назад
Планирую ряд постов, в связи с текущей обстановкой. Проголосуйте пожалуйста в опросе выше ⬆️
3 года назад
Твари! Обманули меня, бедную пенсионерку. Я так и знала... Вам приходит такое сообщение от ученика. Ваши действия? К слову — иногда, такие сообщения приходили в поддержку в моем прошлом проекте по психологии. Помимо идеи написать «сама тварь»😅 важно включить рациональное мышление и обратить на 2 вещи свое внимание: 1. Был косяк? 2. Косяка не было? Если был косяк — технический или какой-то другой, то меняем процессы, регламенты и тех.часть, чтобы ситуация не повторилась. + отрабатываем негатив. В целом, это все, что вы можете. Если косяка не было — то хочу дать статистику. (1) "По оценке ВОЗ, психические расстройства есть по меньшей мере у 10 процентов населения Земли" (2) "Тревожные расстройства психики (28,8%); расстройства настроения (20,8%); нарушения импульсного контроля (24,8%) и расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ (14,6%) на выборке 10 000 жителей США" (3) "По данным Минздрава, признаки нарушения психического здоровья в той или иной степени имеет каждый третий россиянин." Отсюда можно вольно предположить, что большинство тех, кто пишет о своих горестях в ТП без причины, просто не здоровы:) И вы НИКАК не можете на них повлиять, можно как старом, и уже не смешном сериале: "Понять и простить". Делаем возврат, перечитываем "Молитву" Экзюпери и занимаемся важным.
Рынок Edtech и онлайн-школ развивается (все это видят), а с началом ковид еще и стихийно. Нет такого, что растёт ВСЁ. Основной рост это ДПО (Skillbox, Я.Практикум, Нетология и др.). И хотя в этом сегменте рынок на этапе растущего, в то же программирование уже так просто не залезть:) Поэтому есть смысл делать что-то по-другому Отсюда вопрос, а вы чем лучше? Рано или поздно придется найти уникальность. Либо уйти с рынка. Вот 4 способа, которые используют известные проекты в онлайн-образовании: 1...
3 года назад
Как онлайн-школе отстроиться от конкурентов Рынок Edtech и онлайн-школ развивается (все это видят), а с началом ковид еще и стихийно. Нет такого, что растёт ВСЁ. Основной рост это ДПО (Skillbox, Я.Практикум, Нетология и др.). И хотя в этом сегменте рынок на этапе растущего, в то же программирование уже так просто не залезть:) Поэтому есть смысл делать что-то по-другому Отсюда вопрос, а вы чем лучше? Рано или поздно придется найти уникальность. Либо уйти с рынка. Вот 4 способа, которые используют известные проекты в онлайн-образовании: 1. Быть самым дешевым (Udemy, IZIBIZI, Puzzle Brain) 2. Продавать некопируемое. (Masterclass и "наши" Уроки Легенд) 3. Фокусироваться на нишевом рынке. (Codland, Contented, OnlyFans😅) 4. Создать инновационные решения (ISA в Skypro) Есть всего два пути завоевания рынка — быть лучше или быть другим. Какой будет ваша школа?
В среде венчурных инвесторов есть термин FOMO (прим.страх потери возможности), он есть и у обычных людей, но в инвесторской среде, это именно такая профессиональная болезнь. Она есть и в нашей теме — вспомните последние вебинары/марафоны, которые вы именно посетили, а не просто записались. Чаще всего там были обещания про революцию в запусках, магию чат-ботов в директе, американские технологии воронок, тренды итд. Потому что никто не хочет быть аутсайдером. Как обычно мы подтягиваем доходимость?...
Как разнообразить вебинар, чтобы сидели до конца? Как добиться от VSL (прим. видеопродажник) из 2-4 видео высокую вовлеченность и досматриваемость? 📍Используйте триггер Любопытство. Этот же триггер используется и в открытой петле, она же — Open Loop. На примере американский коуч Brendon Burchard использует её, он постепенно отклеивает стикеры, заставляя зрителя глубже погрузиться в просмотр...
…Дизайн! По опыту, разницы в конверсии между слайдом за 250₽/шт. и 0₽/шт. — нет. Достаточно сделать нормальную верстку и шрифт не Times New Roman, этого правда достаточно. Плюс, вебы вещь итеративная, часто приходится перепотрошить всю структуру, чтобы сделать новую версию и каждый раз заказывать новую презу: это время+деньги...