Найти в Дзене
9 методов беспорного убеждения и аргументирования
Как правильно отстаивать свою точку зрения? Убеждать человека – не значит с ним спорить. Слово – эффективный инструмент при диалоге. Слово не имеет границ при воздействии на человека. Грамотный переговорщик владеет техникой словесного убеждения. Что подразумевается под техникой словесного убеждения? · Дикция. Четко и выразительно произносим звуки. Особое внимание на грамотные логические ударения. · Громкость. · Жесты и мимика. · Логическая структура речи. Убеждать – это значит правильно разъяснять и доказывать необходимость определенного действия...
6 лет назад
Как стать интересным для аудитории
Как вы думаете, с какого момента начинается выступление? Большая часть из вас ответит, что выступление начинается, когда докладчик занимает свое место за трибуной. Заблуждение. Выступление начинается с момента предоставления слова. Как только вы встали и идете к трибуне, публика вас уже оценивать. Важный и уверенный шаг к трибуне, и публика уже начинает уважать докладчика. Помните, второго шанса произвести впечатление может и не быть. Покажите всем, что выступление – это важный момент в вашей жизни...
6 лет назад
Как банки обманывают при досрочном погашении кредита: 3 «подводных» камня
Хотите взять ипотеку? Нет денег на автомобиль и рассматриваете кредитование? Или просто хотите погасить кредит досрочно? Обязательно прочтите эту статью. Почему? В последние годы очень часто заемщик переплачивает огромные суммы по кредиту. Причем переплаты вырастают не только из сумм основного долга или процентов, но и из различного рода штрафов и пени. Как не переплатить? Разбираемся вместе. Первый камень. Досрочное погашение К примеру, вы погасили ипотеку полностью. Но это вы так думаете. В банке совсем иного мнения...
6 лет назад
Как вызвать желание купить: 8 основных моментов мотивации клиента
С чего начинаются все продажи? Ответ: с желания продать или купить. В первом случае в игру вступает продавец. Во втором, покупатель или клиент. Последний случай наш. Для него и писалась статья. Итак, есть две стороны: продавец, то есть вы и клиент. Прежде чем начать продавать, задайте для себя вопросы: 1. Какую проблему решает мой продукт? 2. Какую потребность закрывает продукт? 3. Почему именно мой продукт должен купить клиент? 4. Каким мотивом можно приблизить клиента к покупке? Вы должны четко знать ответы на эти вопросы...
6 лет назад
Как установить контакт с клиентом: 3 важных момента
К вам пришел клиент, что дальше? Ответ: надо установить контакт. Как это сделать правильно? Давайте вместе разбираться. Шаг 1 Инициирование контакта Вспомните свой последний разговор, неважно – это клиент или просто человек. В каком положении вы себя чувствовали более комфортно: когда начали говорить первым или, когда вторым. Ответ: вторым. Почему? Так как инициатива разговора была на вашей стороне. Важное правило: кто говорит, тот не защищен. Об этом уже замечалось в статьях ранее. К этому можно смело добавить, что начинающий первым – всегда будет как бы в роли «просящего»...
6 лет назад
5 вещей, которые надо перестать делать прямо сейчас
Что вы сейчас делаете? Не удивляемся, да, что вы делаете в данный момент? Возможно общаетесь с человеком, который накручивает себя по малейшему поводу. Не надо этого делать, бегите от него в прямом смысле. Стресс – заразителен. Если человек имеет общение с людьми, у которых депрессия – помним, депрессия - это диагноз, и она настигнет вас. Вы станете раздражительным, вас будет клонить ко сну, вы потеряете интерес к жизни. Очень привлекательная перспектива, не правда ли. Это первое с чего мы хотели начать разговор...
6 лет назад
Как продать товар клиенту на эмоциях?
Эмоции клиента – это половина успеха. Заставьте его думать о продукте каждый день, каждый час, каждую минуту. Только после этого клиент станет «ваш». Эмоции – это толчок к успеху в продажах. О продукте думают, значит его покупают. Возможно не сегодня, а завтра – но купят обязательно. Как я и обещала в прошлый статьях, рассмотрим способы продажи продукта на эмоциях. С чего начать вызывать эмоции? Говорите, просто говорите с клиентом. Он хочет говорить о погоде? Говорите о ней. Расхваливает свою собаку? Нет, проблем, поддержите его...
6 лет назад
Как заставить клиента сказать «да»? Этих способов нет в интернете
«Клиент – всегда прав». Так ли это на самом деле? Гуру маркетинга знают, что не всегда клиент прав. Но приходится работать под клиента, чтобы он сказал заветные фразы: «да, я покупаю». Причем это относится не только к продажам. Как же все – таки заставить сказать «да»? 95% успеха в продаже зависит от продавца. Факт. Также важный момент – это начало продажи. Как начнем вести себя с клиентом, так и сложится дальше контакт. Первое впечатление – самое важное. Как произвести на клиента первое впечатление?...
6 лет назад
Как начать работать в команде и зарабатывать деньги?
Что такое команда? Ответ: это группа людей, которая объединена одной целью. В нашем случае целью заработать деньги. Это обусловлено тем, что индивидуальные возможности и знания человека ограничены, а в работе нескольких участников проекта гораздо обширнее круговорот идей, способов, планов и знаний для реализации намеченных целей, есть неограниченные возможности выбора, проработки наиболее удачных вариантов. Несомненным плюсом команды также является и то, что совместная работа постоянно обучает, пополняет навыки человека, стимулирует и мотивирует к плодотворным действиям...
6 лет назад