Найти в Дзене
Когда стоит повременить с переездом бизнеса за границу (заключение)
В предыдущих постах мы рассмотрели причины когда можно всерьез говорить о переезде бизнеса в США или Европу. Все это были бизнес-причины. Теперь перечислю несколько причин «вообще». Бизнес служит скорее инструментом их достижения, чем собственно причиной. Вот если Вы руководствуетесь только ниже перечисленными причинами, то стоит задуматься, а имеет ли смысл вообще куда-то перемещать бизнес. Хочу подчеркнуть, что тут речь идет именно о «бизнесе», а не о Вас как персоне. Дать детям больше Многие...
5 лет назад
Когда стоит задуматься о переезде бизнеса за границу и когда с этим лучше повременить (часть 2)
В предыдущем посте мы рассмотрели первые три причину «в пользу» перемещения бизнеса за границу. Теперь оставшиеся три. Клиенты находятся в ЕС или Америке Если основной рынок сбыта находиться заграницей, надо двигаться заграницу. Причины две: (1) находясь на рынке сбыта, предприниматель лучше его чувствует, понимает, как развивать продукт, (2) если он сам не будет присутствовать на иностранном рынке сбыта, это сделает кто-то другой. В Европе и США есть огромное количество предпринимателей, которые держат руку на пульсе и смотрят, что можно производить и успешно продавать...
5 лет назад
Когда стоит задуматься о переезде бизнеса за границу и когда с этим лучше повременить (часть 1)
Иностранный рынок кажется привлекательным с точки зрения продаж, самой идеи жизни заграницей. Однако в каких случаях имеет смысл перевозить бизнес в США или Европу, то есть когда релокация бизнеса становиться реализуемой. Рассмотрим несколько показателей, которые позволят ответить на данный вопрос. Есть хорошие продажи товара на местном рынке На иностранный рынок проще всего выходить с продуктом, успешным на локальном рынке. Поскольку продукт претерпел необходимые потребителям изменения, персонал и производственные мощности прошли «огонь и медные трубы»...
5 лет назад
8 причин делать старт-ап в Германии (продолжение)
Германия - одна из немногих стран в мире, которая может похвастаться наиболее разветвленной системой поддержки старт-апов. Здесь есть всё: государственные программы, региональные инициативы, частные фонды, бизнес- инкубаторы. Когда погружаешься в изучение форм поддержки, просто удивляешься, что можно придумать в этой сфере. Основная характеристика - все заточено на то, чтобы помочь старт-апу выжить. Его консультируют специалисты, формируются команды из людей, которые никогда с друг с другом не встречались...
5 лет назад
8 причин делать старт-ап в Германии
1. Большой платежеспособный рынок Самое ценное для жителей Германии - это время, его всегда не хватает. Если что-то позволяет сэкономить время, пусть это будет даже дороже, немецкий потребитель предпочтет более дорогой вариант. Это, пожалуй, основное различие модели потребительского поведения. На постсоветском пространстве потребитель долго выбирает, сравнивая различные варианты, оценивая более выгодное сочетание цены и качества, выжидая наиболее дешевую цену. В конце концов вообще отказываясь от покупки...
5 лет назад