Найти тему
Статьи
Мой метод учета задач
Делюсь полезностями, а то все такие сидите на карантине, работаете удаленно. И правильно делаете. Сегодня решил попробовать новый для себя метод учёта задач и относительно новый инструмент для этого - доску и карточки в Trello (trello.com). 💡Идея такая - представьте, что у вас есть доска, на которой сверху написаны столбцы, а в них вы размещаете карточки с задачами. Метод предельно простой. Я разделил типы своих задач на 3 группы: 1️⃣запросить/написать/сообщить 2️⃣жду ответ 3️⃣сделать Создал под эти задачи "доски" в Trello, в которых размещаются карточки с задачами...
4 года назад
Лучшие сервисы для организации удаленной работы
Делюсь опытом удаленной работы, в связи с последними событиями и тем, что некоторые компании переводят своих сотрудников на удаленку. Я конечно не супер эксперт, но пару лет работы в составе удаленной команды и в организации подобных команд есть, поэтому делюсь тремя любимыми сервисами, которые мне нравятся для того, чтобы организовать работу. Поехали. 1. Sococo - полностью виртуальный офис с кабинетами, возможностью переговорить нажав всего на одну кнопку, продемонстрировать экран, поделиться файлом или собрать встречу...
4 года назад
Как привести дела в порядок?
На этот простой вопрос ответил Дэвид Аллен в своей книге "Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса". И вам крупно повезло вместо чтения целой книги, я поделюсь основными идеями из нее, которые мне резонировали и добавлю свои советы, чтобы используя их, следовать принципам автора, а то книга-то вышла аж 18 лет назад. В общем всё, чтобы вы как можно быстрее приступили к приведению своих дел в порядок, ага. Поехали. 1 Ваш мозг - не сейф для хранения информации. Так уж получилось,...
5 лет назад
Простые понятия маркетинга для продвижения в карьере или бизнесе
Заметки из книги "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" Позиционирование - определение атрибута, по которому ты утверждаешь, что ты лучший. “Ты” можно заменить на слово “компания”. Филипп Котлер в своей книге обозначает 3 области позиционирования 1. Лидерство по продуктам 2. Совершенство внутренних процессов 3. Глубокое знание клиента Необходимо стремиться к лидерству хотя бы в одной области. Также для достижения максимального профита от грамотного позиционирования,...
5 лет назад
Работать над слабыми сторонами или сосредоточиться на развитии сильных?
Раньше я думал о том, что надо всегда стараться работать над своими слабыми сторонами, для того, чтобы балансировать и иметь более широкий “функционал”. Для меня было зазорно признать, что где-то у меня есть провал, и я всегда делал это как бы вполовину. Обычно это выглядело примерно так: “Ну вообще, вот в цифрах я пока не силен, поэтому бюджет вышел кривой, но я работаю чтобы стать лучше и в следующий раз, все будет круто”. И ведь реально приходится работать над компетенцией, которая хромает,...
5 лет назад
Эффективность? Конечно, знаю
Будьте эффективнее, что-ли "Используйте время эффективно", "Повышайте личную эффективность", "Повышаем эффективность встреч", "Эффективность коллектива в том месяце упала", "Этот разговор был абсолютно не эффективен" и так далее и тому подобное. Вам не кажется что все вокруг такие модные и могут использовать это слово в сочетании с любым другим и в совершенно разных контекстах? - Я вчера так эффективно сходил в туалет - Вау, а я так эффективно проехал в автобусе, прослушал аж два подкаста про личную...
5 лет назад