Найти тему
Вся суть работы автоворонки.
Сценарий каждой рассылки зависит от вида деятельности, сегмента аудиторий и целей самой рассылки. Рассылки в бьюти сфере нацелены на ухаживающих за собой и своим здоровьем дам разного возраста. В большинстве случаев создается необходимый сценарий с применением чат-ботов. Примерный план вовлечь новую аудиторию: Подписывайтесь...
5 лет назад
Преимущества работы с мессенджерами и использование чат-ботов.
Мессенджеры являются невероятно удобным способом передачи информации. Что можно передавать таким способом? Абсолютно все – витрину с товарами/услугами, консультации, необходимые для потребителя, всевозможные акции, викторины, розыгрыши, собирать отзывы благодарных клиентов. Функционал данной услуги полностью зависит от фантазий и желаний своих администраторов. Мессенджеры невероятно популярны во всем мире. Пользователей по всему миру насчитывается 3,5 млрд человек, в России эта цифра достигает 70 миллионов...
5 лет назад
Бесплатный способ привлечь подписчиков.
Естественное желание привлечь как можно большее число подписчиков понятно абсолютно всем – и самим подписчикам, в том числе. С этой целью рассмотрим самые распространенные способы бесплатного привлечения подписчиков...
5 лет назад
Рассылки в мессенджерах: легкий и быстрый способ привлечь клиентов.
В случае, если мы хотим привлечь как можно большее число клиентов, добавляем на сайт подписку посредством мессенджеров вместо неудобного сбора электронных адресов, а может быть, и в дополнение к нему. Таким образом, подписка станет возможной через социальные сети, что, в свою очередь, легко и удобно для каждого подписчика. Чтобы подписаться, необходимо будет просто нажать логотип удобного мессенджера...
5 лет назад
Сообщения в мессенджерах: как заинтересовать, но не донимать клиента?
Создавая сообщения для рассылки, необходимо помнить о том, что важно зацепить клиента, вызвать его интерес. При этом нельзя донимать его до той степени, чтобы человек начал испытывать страх и ужас от одного только названия вашей компании. Занимаясь рассылкой сообщений, следует руководствоваться здравым смыслом. Размер сообщений должен быть минимальным. Число слов в сообщении должно быть, как можно меньшим, но при этом сюда должна помещаться вся необходимая информация. Длинные сообщения неудобно читать, в целом они тяжелы для восприятия...
5 лет назад