Найти в Дзене
Шаг 3. Тестирование бизнеса
Ну что друзья, теперь осталось товар закупить, и бить рекорды продаж? ✋Подождите, не торопитесь. Подумайте: Почему вы решили, что первый шаг вы прошли правильно? Почему Вы решили, что людям вообще нужен ваш товар? С чего вы взяли, что это нужно вашей Целевой Аудитории? Очень часто начинающим предпринимателям кажется, что у них точно все получится, что они выбрали правильную нишу, нашли потребность покупателя и тот буквально прибежит в магазин, как только он откроется. НЕТ! Я однажды прогорел, когда сразу закупил товар и открыл магазин...
5 лет назад
Шаг номер 2. Сайт или социальные сети?
После того, как, вы нашли потребность покупателей, нужно решить, запустить свой сайт или продавать в социальных сетях. 😉Что выбрать? Я рекомендую для начала делать продажи в соц. сетях. У меня товарооборот превышает 100к руб/мес, и я до сих пор не вижу причин создавать сайт. 🤩Сейчас все объясню. Представьте, что сейчас, в инстаграме, фейсбуке, вк сидят миллионы людей и вы с легкостью можете показать им свой товар. А теперь представьте, сколько нужно приложить усилий, чтобы люди зашли на ваш новый,...
5 лет назад
Шаг номер 1. Проведи анализ и найди потребность Целевой Аудитории.
Самый первый и самый важный шаг, который нужно сделать начинающему бизнесмену - найти потребность покупателей. Очень много людей делают ошибку уже на этом этапе. Да что уж там, я и сам совершил тут ошибку (об этом расскажу потом). Если вы не хотите прогореть в самом начале этого пути, то сначала 100 раз подумайте, что нужно потенциальным клиентам. И не опирайтесь на ваши желания, ведь то что нужно вам, не обязательно купят другие. К примеру, Вы думаете открыть интернет магазин мягких игрушек. 💥Теперь приступаем к анализу Целевой Аудитории...
5 лет назад