Всем привет! Сегодня придумали новый термин. Кросс-сайтовый ретаргетинг! Гугл о нем ничего не знает пока. И как обычно, вносит путаницу: ретаргетинг, ремаркетинг... в среде тех, кто занимается контекстной рекламой, считается "хорошим тоном" знать оба слова. Одно — у Яндекса, второе — у Гугла. А правда заключается в том, что этот ретаргетинг-ремаркетинг уже достал всех обычных пользователей. Мы думаем, скоро возникнет такое понятие как "ретаргетинговая слепота", как есть уже, и давно, — слепота баннерная, люди просто игнорируют эти баннеры, пропускают мимо глаз...
Всем привет! В России есть такой праздник - день Маркетолога, празднуется 25 октября. Приурочен, как пишут в календарях, к созданию Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве Внешней Торговли СССР 25.10.1975 г. 45 лет! Серьезный возраст у праздника. А сколько лет Директологам, как думаете? Как вообще можно определить, когда появилось то или иное слово? Google Trends знает о таких вещах: Первый всплеск - март 2013 года. Теперь идем в поиск гугла и и ищем результаты за этот период . Помним, что Гугл — американский, и месяцы и дни нужно указывать не как у нас, а шиворот-навыворот...