Найти в Дзене
"Начни с вопроса, почему? Как великие лидеры вдохновляют других действовать ».
В настоящее время подавляющее большинство товаров в аналогичной категории схожи по соотношению цена / качество. Это означает, что компании, желающие получить рыночное преимущество, прибегают к ценовым играм и акциям. К сожалению, по сути это похоже на какую-то зависимость. Если вы снизите цену, ваши продажи на некоторое время увеличатся, а вместе с этим и ваша прибыль. Однако, если клиенты заплатят более низкую цену один раз, будет трудно убедить их заплатить больше позже. В результате продажи и прибыль упадут, и вам придется продвигаться снова. И круг закрывается. Стоит спросить себя: действительно ли манипулирование ценами - единственный способ привлечь клиентов? Вернемся к 1984 году...
5 лет назад