Найти в Дзене
Китайский агрегатор такси DiDi захватывает рынок в России
То что новый агрегатор придёт в Россию разговоры ведутся достаточно давно. Но уже сейчас все становится более реально. Компания уже зарегистрирована в Москве. В Санкт-Петербурге была разыграна многоходовочка с Boltом. Bolt это тоже агрегатор такси. В Питере очень большую часть водителей заманили бонусами, за оклейку (брендирование авто), доплатами за 50 заказов в неделю. И другими доплатами. Что же происходит сейчас, Bolt сообщает всем водителям что нужно разбрендироваться, с чего бы это? И тут появляются новости от DiDi...
461 читали · 5 лет назад
Чат с водителем такси
Все знают что в приложении есть чат, пассажир и водитель могут списаться. Мое мнение он не нужен, т.к бывают начинают приходить сообщения когда ты за рулём в пути. С другой стороны т.к. телефоны и водителя и пассажира зашифрованы, быстрее связаться через чат...
654 читали · 5 лет назад
Драка таксоблогеров из-за репоста
Ржут все таксисты. На днях произошла стычка таксоблогеров «позитивного таксиста» и «все о жизни в такси». Также в этой ситуации оказался канал «таксуем с нами», но его автор просто уехал по быстрому. Наверно было страшно)) Найдите эти видео посмеётесь от души. Самое интересное и забавное в этом конфликте, то что он начался с вообще левого чувака который выкладывал фотографии, которые репостили другие...
5 лет назад
Необычные автомобили в такси. Часть 2.
Предлагаю вашему вниманию вторую часть подборки «необычных» для такси автомобилей. Расход бензина у этого старого крузака явно за 20 литров. Чтобы комфортнее комфорт возить наверно. В пробках « до метрошников» ситимобиловских бесплатно катает. Потому что на кармане явно ничего не остаётся...
156 читали · 5 лет назад
Подборка странных автомобилей такси. Часть 1.
Всем привычно уже многие годы видеть в такси автомобили Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Optima, Toyota Camry, Skoda Octavia. И аналогичные. Но все чаще на дорогах можно встретить «сказочных» персонажей. Смотрим: Свежая Mazda CX-5. В агрегаторах проходит максимум в класс комфорт. В которых работают октавия и киа сид, разница в стоимости обслуживания колоссальная. Audi Q5. Стоимость обслуживая ещё дороже. Этот Лексус доживает уже своё... Скорее всего после...
2103 читали · 5 лет назад
Официальные путевые листы, от Яндекс.Такси
Сегодня мне поступил звонок, из Яндекса. Звонил знакомый мне сотрудник. Рассказал что Яндекс заключил договор с одной компанией, предоставляющей путевые листы. Что все мол официально... Заключают договор, дают путевые листы на месяц сразу. Тут я все понял. В общем как и лицензию можно сделать через Яшу за деньги, так теперь и путевки. Только стоят они 2000₽ , в то время как везде 500₽. Единственное нововведение что у этой конторы есть приложение, через которое ты сам проставляешь время. Всё...
2673 читали · 5 лет назад
Таксисты в секретных спец службах
Еще во времена СССР, сразу после войны, таксистов готовили по специальной методики секретные спец служб на случай выявления шпионов. Времена были смутные, холодная война и прочие прелести. Профессия была уважаемая и абы кого туда не брали. Засылаемые шпионы как правило пользовались такси и вот тут-то срабатывали выучка и навыки обученных водителей. По маркерам и условностям, во время душевного разговора шофер выявлял не обычное поведение пассажира или не состыковки и сообщал ближайшему регулировщику или сотруднику дорожной инспекции...
5 лет назад
Каршеринг для работы
Сервис каршеринга YouDrive предоставляет автомобили для работы, в такси. Автомобили BMW 2 второй серии, в аренду на 8 или 12 часов. Для этого есть отдельное приложение YouDrive Business. Есть две площадки в Москве, основная на Кантемировской и ещё одна на Киевской. Через приложение загружаете документы. И ждёте от них одобрения. После приезжаете на Кантемировскую для подписания договора и можете начинать. Также как и в обычном каршеринге бронируете машину (на 8 или 12 часов). Машины не разбросаны по всему городу, а стоят на площадках, куда их нужно вернуть по завершении вашей аренды...
1421 читали · 5 лет назад
Ситимобил обманывает водителей
Кто не знает, ситимобил должен компенсировать водителю подачу автомобиля, и платное ожидание в случае заказа по безналу (по карте). Если пассажир не вышел через 5 минут.  На деле ситимобил умывает руки, удаляя заказ из личного кабинета водителя, т.е. как будто этого заказа и не было вообще. На звонки диспетчер отвечает шаблонно, что передаст информацию менеджерам.  Обращения в техподдержку просто удаляются. У меня за год было 3 таких случая...
4474 читали · 5 лет назад