Найти в Дзене
Из чего это сделано: светильник как IoT‑узел, связь и диспетчерская
Современный уличный светильник может быть полноценным узлом Интернета вещей. Внутри него есть LED-драйвер (блок питания с функцией диммирования), контроллер для связи, а вокруг – различные датчики. Такие светильники объединяются по различным каналам связи с сервером, где диспетчеры наблюдают за их работой через удобный дашборд. Зачем это нужно? Чтобы гибко управлять освещением, экономить энергию и быстро узнавать о неполадках. Например, автоматизированное управление помогает сэкономить до 60% электроэнергии и наполовину снизить расходы на обслуживание[1]...
1 день назад
Система управления электропотребителями индивидуальных тепловых пунктов: Энергоэффективность и интеллектуальный подход
Аннотация: В статье рассматриваются принципы построения и преимущества внедрения автоматизированной системы управления электропотребителями в составе современных индивидуальных тепловых пунктов (ИТП). Показано, как интеллектуальное распределение нагрузки позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы, повысить надежность оборудования и интегрировать ИТП в концепцию «умного здания». Введение Современный индивидуальный тепловой пункт (ИТП) — это сложный инженерный узел, оснащенный мощным электрооборудованием: циркуляционными насосами, насосами подмеса, системами автоматики и контроля...
2 дня назад
Электроснабжение объектов дорожной инфраструктуры: от ГРЩ до шкафов местного управления
Введение Современная дорога — это сложный инженерный организм, жизнь которого зависит от стабильного электроснабжения. Освещение, тоннели, светофоры, камеры видеонаблюдения, метеостанции и системы оповещения — все эти элементы требуют надежного питания. Энергосистема таких объектов выстроена в строгую иерархию, где каждый уровень выполняет свою задачу. Отказ на любом из них может парализовать работу жизненно важных систем и создать угрозу безопасности движения. В этой статье мы рассмотрим полную...
3 дня назад
Зачем управлять дорожным освещением? Безопасность vs экономия
Зачем вообще «умно» управлять светом на дорогах, если можно просто поставить фонари и забыть? На первый взгляд кажется, что яркое освещение автоматически делает дорогу безопаснее, а отключение фонарей экономит деньги. Но на практике всё не так однозначно. Эта статья – о том, где «болит» без управления светом, какие преимущества дают умные системы освещения, где находятся границы экономии и как баланс между безопасностью и энергосбережением приносит пользу всем участникам – от водителя до городского бюджета...
4 дня назад
Обеспечение резервного питания в ЦОД. Часть 2
Как устроена схема резервного электропитания ЦОД Соберём всё вместе. Типовой современный дата-центр имеет многоуровневую систему электроснабжения, где на каждом уровне есть резерв. Упрощённо работу этой системы можно описать так: 1. Штатный режим: оборудование ЦОД питается от городской электросети через мощные ИБП. ИБП выравнивают напряжение и незаметно подзаряжают свои батареи. Дизель-генераторы находятся в режиме ожидания. 2. Авария в сети: происходит отключение внешнего электропитания. ИБП мгновенно (0 мс – несколько мс) переключается на питание серверов от своих батарей...
5 дней назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала