Пока в попытках начать востановление этого велосипеда из прошлого века, наткнулся на замечательной площадке объявлений (не реклама) «Авито» на некоторые аутентичные запчасти, сорвался и поехал за ними. Запчастей всего две, но их как раз и не хватало для завершенности вида. Хочется же сделать велосипед таким каким он выехал с Харьковского Велосипедного Завода Украинской СС, в далеком 1973 году прошлого века. И так приступим, был куплен передний переключатель ХВЗ в идеальном состоянии для его лет, конечно не скажу какого он года...
Пока не начал разборку ХВЗ решил его взвесить из интереса и сравнить с современным алюминиевым MTB велосипедом. А началом идеи взвешивания стала техническая документация на ХВЗ В-542 в которой был указан вес в 14,5 кг. И так в правом углу ринга ХВЗ В-542 "Спорт" в родной комплектации и заявленным в документации весом 14,5 килограмм. И так начнем. *Барабанная дробь* Взвешивание показало 14,79 кг, что в принципе соответсвует тех. документация плюс минус указывает правильный вес. Стального велосипеда из СССР...
Попал в мои руки данный велосипед 27 сентября 2021 года. В состоянии полный сток. Был проведен беглый осмотр который показал отсутствие переднего переключателя, и сильный износ передних колодок. Но это не могло меня заставить отказаться от обкатки данного аппарата. И поездка длинной в восемь километров показала все недостатки которые есть. Впереди этот раритет...
Текста в этой статье будет мало. Да и собственно говорить нечего. После продолжительного творческого застоя принято решение изменить тип контента на канале. Теперь статьи будут выходить на порядок чаще и я надеюсь что будут интереснее для публики.
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала