Найти в Дзене
Идеальный результат сотрудничества с лидерами мнений
Высокие и быстрые продажи – это результат работы перспективного маркетолога и его компании. Стремление к освоению новых сегментов рынка, расширения его границ, удачное позиционирование в различных нишах является целью и повседневной роботы узнаваемых компаний.  Достижение стратегических целей в конкретной сфере происходит благодаря консолидированному труду группы операторов: продавца, покупателя и посредника. Сегодня все, что предлагается, презентует маркетолог. Его работа складывается из формирования товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики продвижения...
5 лет назад
Как подписчику понять, что блогер рекламируют товар?
В 21 веке блогеры стали кумирами молодёжи. Собирая вокруг себя большую аудиторию, контент-мейкеры начинают рекламировать продукты. Люди из-за доверия покупают ту услугу, которую зарекомендовал им любимый блогер. Почему контентщикам верят? Старые методы рекламы устарели, поэтому рекламодателям выгодно обращаться к лидерам общественного мнения, то есть блогерам. Зрители видят его жизнь и поведение. Непроизвольно они начинают ему доверять, поэтому контент-мейкеры заключают контракты с компаниями на пиар...
157 читали · 5 лет назад
Блогер из "черного списка"
Раньше в интернете не было официальных списков о блогерах, которые не выполняют свои обязательства, занимаются обманом рекламодателей. Многие блогеры, которые имеют низкий рейтинг, берут деньги за рекламу, пост или другую рекламную акцию для заказчика, потом не выполняют своих обязательств. Поэтому каждая социальная сеть и популярные хостинги, создавали группы и сообщества, в которых люди писали жалобы о недобросовестных блогерах. Сообщества в соцсетях Так в контакте есть группа Black List блогеров, в Инстаграме создано сообщество badlistblogger, в Телеграмм большой «черный список блогеров»...
512 читали · 5 лет назад
Внимание рекламодателя к проекту блогера
Ранее огромной популярностью пользовалась реклама в средствах массовой информации, наружная или прямая реклама. Последнее время 99% населения пользуются социальными сетями, и пиар у блогера намного эффективнее других. К примеру, мимо сити-лайта может пройти 10 тысяч человек, а обратить внимание только 10%, из которых еще 10% заинтересуются и несколько человек, возможно, воспользуются.  Блогеры настолько делятся своими жизнями, что люди их любят и доверяют, как самим себе, поэтому если любимый Instagram -кумир посоветует тот или иной товар, пользователь его приобретет...
991 читали · 5 лет назад
Как написать ТЗ блогеру?
Сотрудничество с блогерами – самый действенный способ для раскрутки в социальных сетях. Можно легко привлечь внимание огромных аудиторий к вашему бренду. Реклама от известной личности наиболее эффективна, если заказчик раскрывает все подробности в техническом задании (ТЗ) ещё одно название - бриф. Не указывая ТЗ, блогер может недопонимать, как правильно сделать то или другое. Это приведёт к невнятному результату, срыву сроков публикаций, искажению начальной идеи и ущербу компании. Пункты написания ТЗ: Описание...
4206 читали · 5 лет назад
Обязанности менеджера по работе с блогерами
В мире развития компьютерных технологий появляются и сетевые специальности, менеджер, работающий с блогерами, в Москве зарабатывает от 100 тыс. рублей, повышение зарплаты будет после достижения вех поставленных целей. Эта специальность, обязывает работать полный рабочий день в офисе, удаленная работы и свободный график не подходит. Почему такие строгие требования менеджер очень часто общается с блогерами, клиентами, начальством. В России сейчас работает около 300 менеджеров по работе с блогерами...
3079 читали · 5 лет назад
Отличия инфлюенс-маркетинга в России и заграницей
Блогеры нынче зарабатывают колоссальные деньги. Они являются полноценными медийными личностями. Не удивительно, что инфлюенс-маркетинг (реклама через лидеров мнений) в России набирает обороты. Однако нашей стране далеко до Запада, в котором эта отрасль существует намного дольше. Отличий с заграничными блогерами множество. Ознакомился только с основными. Стоимость услуг Согласно имеющимся данным, самым высокооплачиваемым блогером русского сегмента является Wylascom. Его годовой доход составляет 28 миллионов рублей...
1755 читали · 5 лет назад
Как выбрать блогера для рекламного сотрудничества?
Блогер - популярное медийное лицо. У него большая лояльная аудитория. Она доверяет словам кумира. Не удивительно, что многие хотят купить рекламу у популярной персоны. Маркетинг от лидеров мнений полезен и пользуется спросом как в России, так и в Европе. Как найти блогера? Существует несколько способом поиска "творца" для сотрудничества. Самый простой - найти блогера по хештегам. В инстаграме, Ютубе или другой сети существуют ключевые слова, позволяющие продвигать и группировать контент. Задав нужный тег, можно найти подходящего блогера...
1881 читали · 5 лет назад
Стать лидером мнений: советы
Лидер мнений! Согласитесь, звучит гордо. Человек, который высказывает позицию и задаёт тренды. Кажется, что стать успешным транспортировщиком мыслей невозможно. Однако это не так. Большинство блогеров - это люди без образования. Всё, что они умеют, грамотно излагать свои мысли. Следовательно, научиться этому способен каждый. Главное - разобраться в том, как работает современный рынок. Ниже приведённые советы помогут понять, что нужно для того, чтобы стать услышанным в социальных сетях. Займи правильную...
1912 читали · 5 лет назад
Проблемы инфлюенс-маркетинга
Инфлюенс-маркетинг - уникальная отрасль. Суть проста: тот или иной товар продают блогеры или, говоря изысканным языком, лидеры мнений. Сейчас, в век расцвета социальных сетей подобный способ пиара особенно популярен. По статистике, 73% русских читают/смотрят блоги, 60% доверяют и прислушиваться к мнению этих популярных людей. Проще говоря, умные рекламщики поняли, что можно магнетизировать культ личности. Долгое время система работала безотказно. Компании приобретали рекламу у "гласа народа", а блогеры получали круглую сумму...
1994 читали · 5 лет назад
Основные цели инфлюенсер-маркетинга
Для начала поясним, что этот термин означает. Influencer Marketing — продвижение услуг и товаров, с помощью агентов влияния. В качестве инфлюенсера необязательно выступает отдельный человек. В этом качестве могут быть и группы, компании, бренды, а также какие-то знаменитые места. Главное, чтобы люди доверяли их мнению по конкретным вопросам. Как работает эта система Популярностью пользуется несколько форм работы с инфлюенсерами. К наиболее частым и ресурсоемким относятся следующие: Список целей,...
1852 читали · 5 лет назад
Сколько зарабатывает инфлюенсер?
Инфлюенсер – это рекламное лицо, блогер, который монетизирует свою популярность за счет рекламы. Проще говоря – это лидер мнений, который рекомендует своей аудитории товар или услугу. Самая популярная площадка для инфлюенсеров – инстаграм, потом идет ютуб, ВКонтакте и твиттер. Заработок на этих площадках варьируется в зависимости от количества подписчиков, ведь чем больше людей обратят внимание на товар, тем большую выгоду вынесет для себя производитель. Блогеры по количеству аудитории делятся...
1785 читали · 5 лет назад