Найти в Дзене
На какие вопросы ответить себе перед запуском модного бренда одежды?
Если вы размышляете о запуске собственной марки или о том, как вывести на новый уровень уже существующий проект - позвольте себе найти время, чтобы хорошенько проработать несколько важных вопросов, ответы на которые станут прочным фундаментом в будущей работе. В этой статье поднимем три важные темы - делитесь в комментариях, что из этого вам предельно ясно, а над чем даже не задумывались? - Что именно лично Вы будете делать в проекте? Словосочетание “управление брендом одежды” подразумевает гораздо большее количество бизнес-процессов, чем может сперва показаться...
466 читали · 5 лет назад
Бизнес в сфере моды: книги и фильмы для вдохновения.
Кем бы вы ни были - дизайнером, стилистом, основателем бренда одежды, организатором швейного производства или байером, вы прекрасно знаете, как в нашей сфере важно вдохновляться. В этой статье делюсь своими несколькими любимыми источниками Топ-3 книги: Mary Gehlhar "The Fashion Designer Survival Guide" - “Книга по выживанию для дизайнеров” к сожалению, только на английском языке, однако, очень содержательно повествует обо всех процессах создания и продажи коллекции одежды. Не все практические...
5 лет назад
Что и по каким ценам продавать дизайнерам на Wildberries и Lamoda?
Начинающие дизайнеры и производители одежды часто сомневаются какой ассортимент и по каким ценам подготовить для маркетплейсов, чтобы он был востребованным, популярным и хорошо продаваемым. Серией статей поделюсь своим опытом на этот счет на примере своей марки женской одежды Welldress. Оптимальный ценовой диапазон для продажи на Wildberries - от 3 до 8 тысяч рублей, на Lamoda - от 5 до 12 тысяч. Верхняя одежда - от 15 до 20 тысяч. Конечно, возможно продавать и более дорогие изделия, но...
245 читали · 5 лет назад
Топ-5 ошибок начинающих поставщиков Wildberries
Работа с маркетплейсами требует опыта, выручка и прибыль часто не подчиняются никаким прогнозам, а покупатели становятся все более и более избирательными среди сотен аналогичных поставщиков. За 4 года работы с Wildberries опытным путем мы выявили десятки нюансов, которые влияют на увеличение и спад продаж. Вот Топ ошибок, которые точно не принесут развития и роста вашей марки на Wildberries. Не допускайте этих ошибок. Желаю вам...
1164 читали · 5 лет назад
Как выйти на Wildberries. Мой опыт. Часть 1.
Общаясь с производителями и поставщиками товаров часто слышу огромное количество домыслов и странных фактов, не имеющих отношения к делу, в то время как практически любой производитель может стать частью огромного интернет-гипермаркета и заявить о себе аудитории...
24,3 тыс читали · 5 лет назад