Пользователи не хотят общаться с брендом, они хотят общаться с человеком! – выучите эту фразу наизусть. Безликий аккаунт не интересен никому. Не знаете, как придать характер своему аккаунту? Берите пример с аккаунтов уже известных компаний...
Профиль в Twitter – еще одно лицо вашего бренда, поэтому относитесь к нему с должным вниманием. Потрудитесь выбрать красивый фон и подходящее фото профиля.
Не факт, что молодой человек, зависающий целыми днями в соцсетях, сможет грамотно вести Twitter-аккаунт компании.
Ищите грамотного специалиста, который сможет общаться с аудиторией, а не просто постить фото и назначать свидания...
Заводить аккаунт в Twitter «просто так» – плохая идея. Через полгода твиты перестанут появляться, пользователи постепенно отпишутся, аккаунт будет заброшен и медленно зарастет паутиной.
А что может быть хуже официального...