Найти в Дзене
Кейс по настройке GoogleAdwords для мобильного приложения заказа Taxi
Вид деятельности: заказ такси через мобильное приложение. Регион продвижения: Тюменская область. Сайт: в настоящее время не функционирует. Период: статистика приведена за 17 сентября 2017 года (1 день). Рекламные кампании: поисковые, универсальные, смешанные (поиск+КМС). Общее количество показов: 1537 Общее количество кликов : 35 Общий расход бюджета за 1 день: 1400 руб. CTR: 2.28% Средняя стоимость клика: 3.55 руб. Основная...
5 лет назад
Кейс по настройке Яндекс.Директ для гранитной мастерской
Вид деятельности: изготовление и продажа изделий из мрамора и гранита, преимущественно, памятники. Регион продвижения: г. Тюмень. Сайт: grmasters.ru (grmasters.info) Период: 21.08.2017 - 15.09.2017. График показа объявлений: индивидуальный, по запросу заказчика. Рекламная кампания: поисковая. Количество показов: 2188 Количество кликов : 119 Расход: 3873,99 руб. CTR: 5.44% Средняя стоимость клика: 32.55 руб. Основная задача: настроить поисковую кампанию в Яндексе при минимальном бюджете. Результат:...
5 лет назад
Кейс по настройке Яндекс.Директ для службы дезинсекции
Вид деятельности: уничтожение насекомых и грызунов. Регион: г. Тюмень. Сайт: dezproffi.ru Период: 01.04.2015 - 31.05.2015 График показа объявлений: индивидуальный, по запросу Заказчика. Рекламная кампания: поисковая "Тюмень Горячая" - наиболее актуальные запросы пользователей, приводящие к покупке услуг. Количество показов: 2202 Количество кликов : 126 Расход бюджета: 4572,60 руб. CTR: 5.72% Средняя стоимость клика: 36.29 руб. Звонки по рекламным объявлениям: 40 Оплаченные заказы: 20 Средний чек: 2000 руб...
212 читали · 5 лет назад
Кейс по настройке Яндекс.Директ для онлайн сервиса по проверке задолженностей
Вид деятельности: онлайн сервис по проверке задолженностей. Регион продвижения: Россия Сайт: твоидолги.рф Период: 06.09.2019 - 19.09.2019. Рекламная кампания: поисковая. График показа объявлений: индивидуальный, по запросу заказчика. Количество показов: 2554 Количество кликов : 67 Расход: 247,40 руб. CTR: 2.62% Средняя стоимость клика: 3...
5 лет назад
Как настроить 301 редирект с HTTP на HTTPS-версию сайта
Браузеры, с недавних пор, очень не любят сайты без SSL и мешают посетителям регистрироваться, оплачивать покупки. Secure Sockets Layer (SSL) - это протокол безопасности, который используется веб-браузерами и веб-серверами для защиты данных пользователей при их передаче в сети Интернет...
2064 читали · 5 лет назад
10 самых частых ошибок при настройке рекламы в Яндекс Директ
Мы решили с вами поделиться наиболее распространенными ошибками, которые совершают фрилансеры и новички в контекстной рекламе. Ошибка №1. Одна кампания на все площадки: на поиск и сети В Яндекс.Директе можно выбирать площадки показа рекламных объявлений: на поиске или в рекламной сети Яндекса (РСЯ). На поиске — это реклама в формате текстового объявления над результатами естественной поисковой выдачи. В РСЯ — реклама на различных сайтах-партнерах Яндекса в формате графических и баннерных объявлений...
2802 читали · 5 лет назад
Краткая история создания 7 знаменитых логотипов
У каждого бренда есть своя история, и одни из самых важных ее моментов — это создание логотипа. Как и кем были разработаны лого известных брендов, которые мы теперь воспринимаем как привычные картинки, передающие образ определенной марки? 1. Сальвадор Дали / Chupa Chups Логотип Chupa Chups был разработан Сальвадором Дали. Работа заняла у испанского художника всего час — от начала до конца. Цвета он позаимствовал у испанского флага. 2. Кэролин Дэвидсон / Nike Кэролин Дэвидсон была студенткой в Portland State, когда ей случилось разработать логотип Nike...
498 читали · 5 лет назад
Смысл utm-меток: правильные ссылки при настройке контекстной рекламы
Utm-метки - это специальные хвосты, добавленные к ссылкам на релевантные страницы сайта, которые позволяют точно определить источник трафика, номер и тип рекламной кампании, поисковый запрос пользователя и другие параметры. Для каждого источника трафика (это может быть контекстная реклама в Яндекс Директ на поиске или в РСЯ, эмейл рассылка, органический трафик и так далее) создаются свои utm-метки. Отчет по utm-меткам можно посмотреть в Яндекс Метрике...
340 читали · 5 лет назад
Что такое Ретаргетинг в Яндекс.Директ и в чем польза сервиса Яндекс.Аудитории?
Ретаргетинг — это механизм показа рекламы только тем лицам, которые уже с нами как-то были связаны. Это посетители сайта или контактная информация наших клиентов. Если человек зашел на сайт, то данные о нем фиксируются счетчиком Яндекс Метрики: что именно его заинтересовало и какие страницы он посетил, пол, возраст, устройство с которого он заходил, какие целевые действия совершил и т.д. Таким образом мы, например, можем работать с посетителями сайта, которые не завершили покупку, и возвращать их на сайт при помощи показа соответствующих рекламных объявлений...
5 лет назад
Поиск и РСЯ: в чем разница? Типы рекламных кампаний в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ существует два типа рекламных кампаний в зависимости от места показа объявлений: контекстная реклама на поиске и в РСЯ. Контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекса представляет собой текстово-графические объявление на поиске (первые 4 позиции вверху и последние 4 позиции внизу поисковой выдачи Яндеса с пометкой "Реклама" ), графический баннер 240х400 справа поисковой выдачи Яндекса либо динамические товарные объявления. Контекстная реклама на поиске показывается по поисковым...
2220 читали · 5 лет назад
Зачем нужен счетчик Яндекс.Метрики на сайте?
Яндекс.Метрика (бесплатный сервис веб-аналитики) - незаменимый инструмент для владельцев сайтов и специалистов по настройке контекстной рекламы. Яндекс.Метрика решает следующие важные задачи: Данные Яндекс.Метрики наравне с Яндекс.Аудиториями используются при настройке функции в Яндекс.Директ: "Ретаргетинг и подбор аудитории — способ показывать объявления определенным группам пользователей, например, которые уже посещали сайт, но не сделали заказ, или похожи по поведению в интернете на ваших клиентов"...
1074 читали · 5 лет назад