Найти в Дзене
Почему отчетность важна для управления сообществом?
«Мы только хорошо управляем, что хорошо измеряем». Это предложение, которое должен иметь в виду каждый «менеджер сообщества». Конечно, об успехе стратегии в социальных сетях судить не так просто, как о коммерческой стратегии. Тем не менее, одна из основных обязанностей менеджера сообщества — сообщать об эффективности и актуальности его действий. Какова конкретная цель отчетности в социальных сетях? Какие инструменты используются? Во имя каких целей? Ценность отчетности для менеджера сообщества Как...
5 лет назад
Какие инструменты следует использовать в SMM и для каких целей?
Есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для создания соответствующих отчетов. Самое сложное — это ограничить себя теми, которые соответствуют вашим целям и отличаются высоким качеством. Оцените рост и вовлеченность вашего сообщества. Хотя стремление к как можно большему сообществу не обязательно является конечной целью менеджера сообщества, очевидно, что количественные показатели являются одними из наиболее важных для мониторинга. Чтобы измерить рост и вовлеченность вашего...
5 лет назад
10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть 2.
Продолжение статьи на тему "Методы поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям". Именно эти методы позволят создать вокруг своего бренда особые отношения ваших потребителей (покупателей, подписчиков) к вашему продукту. Приятного чтения. 6. Чтобы повысить лояльность клиентов, вы можете помочь им извлечь максимум пользы из ваших продуктов и услуг. Чем более удовлетворен клиент вашими услугами, тем больше вероятность того, что вы продлите или даже продлите их контракт. Например, Evernote...
5 лет назад
10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть 1.
10 методов поощрения клиентов для подключения к вашим социальным сетям. Часть первая. Нужно ли уточнять, что удержание потребителя выгоднее, чем привлечение нового клиента? Если эта пословица сохранится и сегодня, будет трудно воплотить ее в жизнь! Никогда раньше потребители не были так открыты для рекламы и никогда раньше не было так много компаний. Онлайн-продажи также устранили многие барьеры и значительно расширили водосборные площади. И количество участников! Для того чтобы связать своих клиентов и связать их с вашей компанией, социальные сети остаются особенно эффективным способом...
5 лет назад