Найти в Дзене
Как провести эффективный анализ рынка бизнеса
Грамотный детальный анализ рынка, проведенный перед запуском, может свести к минимуму все возможные ошибки при ведении бизнеса. Не стоит относиться к анализированию рынка как к пустой формальности - эта процедура поможет вам сэкономить денежные вложения, время и другие ресурсы...
4 года назад
Как создать базу данных, которая помогает компании развиваться
База знаний - это энциклопедия, в которой хранится вся информация, начиная от идеологии компании (какие цели осуществляет компания; корпоративные правила), заканчивая бытовыми вопросами (где лучше пообедать или что делать, если просрочил дедлайн)...
4 года назад
Управление задачами в Битрикс24 с использованием цикла Деминга
Сегодня существует множество методологий управления задачами и каждая из них предлагает добиться максимальной продуктивности и эффективности по-своему. За 5 лет на рынке компания BetoBee сформировала авторский...
4 года назад
Думайте о каждом, кто будет посещать ваш сайт.
Сайт должен удовлетворять потребностям всей целевой аудитории. Есть новостные сайты, интернет-магазины, визитки с минимальным объёмом информации и т.д., но каждый из них должен заинтересовать любого, кто перейдёт на него. И не просто перейдёт, а станет как минимум вашим потенциальным клиентом. Не нужно делать из сайта лабиринт, всё должно быть понятно каждому, не нужно «в лоб» предлагать весь перечень продуктов и услуг. Заинтересуйте тем, как упакован сайт. Сайт должен показать уровень вашего профессионализма, качество предоставляемых услуг, продуктов и их цену...
5 лет назад
Что такое конверсия?
Разбираемся что же такое конверсия и как её отслеживать. Есть сайт. Есть посетители сайта. Много посетителей сайта. Кто-то регистрируется, кто-то оформляет заказ, а кто-то просто уходит. Если посетителей было 10, а зарегистрировалось из них 5, то конверсия регистрации на сайте равна 50%, что хорошо. Формула: (5/10)*100%=50% В общем, конверсия — это отношение посетителей, которые совершили какое-либо действие ко всему числу посетителей сайта в определённый момент времени (например, за одну неделю было 1000 посетителей, а зарегистрировалось 180), умноженный на сто...
5 лет назад
Как мотивировать сотрудников без дополнительных затрат
В общественном признании люди нуждаются даже несмотря на преобладающую в 21 веке материальную мотивацию.Сотруднику важно осознавать свою значимость, иметь возможность самовыражения и самореализации. Также на эффективность работы сотрудника влияет благоприятная обстановка в коллективе. Но на нематериальную мотивацию многие руководители не обращают внимания и считают, что она не даст нужного эффекта. Грамотные руководители и владельцы бизнеса понимают, что внедрение системы нематериальной мотивации будет стимулировать сотрудников без  дополнительных затрат...
5 лет назад
На что обращать внимание малому бизнесу при выборе CRM-системы
Чтобы разобраться в системах оптимизации, перестать думать, что это что-то потустороннее, сделать выбор и не испугаться внедрить — наша совсем небольшая статья. Если в вашей голове сегодня родилась идея ввести CRM-систему считайте, что половину дела вы осилили. Теперь, решив перестать тонуть в лидах, придется не утонуть в великом разнообразии систем, а затем интегрировать это дело в бизнес в принципе и в головы каждого сотрудника в отдельности. В широком смысле под CRM-системой можно понимать комплекс IT-продуктов...
5 лет назад
Как увеличить продажи на 30% с помощью триггерных рассылок
По данным DMA 2015, каждый доллар, инвестированный в рассылки, оборачивается прибылью в 38 долларов.  Сумма среднего заказа, поступившего со старой доброй электропочты, в 3 раза выше, чем из социальных медиа. Сколько вы теряете из-за того, что ваш email-маркетинг бездействует или неэффективен? Давайте посмотрим, что говорит статистика. Растить пул лояльных клиентов выгоднее, чем тратить бюджеты на привлечение нового трафика. В email-маркетинге за это отвечают триггерные рассылки. В этой статье разберем,...
5 лет назад
5 правил настройки онлайн-консультанта для интернет-магазина
Чаты обеспечивают 38% онлайн-продаж (Shopolog.ru). Миллениалы – рожденные с 1980 по 2000 год, тратят только в США свыше 600 миллиардов долларов ежегодно и предпочитают онлайн-чаты другим каналам коммуникации. Уровень удовлетворенности клиентов, использовавших онлайн-консультант, составляет 73%. Это выше, чем при использовании электронной почты (61%), социальных медиа (48%) или телефона (44%). (lemonstand.com) Это три неоспоримых аргумента в пользу онлайн-консультанта на сайте. А вот как правильно настроить его интеграцию с интернет-магазином, другой вопрос...
5 лет назад