Найти в Дзене
Погружение в виртуальные миры: мультисенсорные среды для обучения технике безопасности и охраны труда. Часть 9
Цели и задачи Цель этого проекта заключалась в разработке фактологически обоснованного руководства по разработке и использованию КТУ для привлечения и эффективного обучения с использованием экономически...
5 лет назад
Погружение в виртуальные миры: мультисенсорные среды для обучения технике безопасности и охраны труда. Часть 8
Chit taro и Ranon также признают потенциальную важность ПОО для работодателей, поскольку оно может оказывать меньшее влияние на процессы в компании, чем традиционные подходы к обучению, и будет безопасным для обучающихся. Отзывы пользователей об их системе, основанной на игре, включают желание лучше понять последствия жары на своего персонажа, а также необходимость повышения эмоциональной насыщенности игровых тренировок. Chit taro и Ranon подчеркивают важность продолжения обучения и передачи обучения знания в реальный мир в будущей работе...
5 лет назад
Погружение в виртуальные миры: мультисенсорные среды для обучения технике безопасности и охраны труда. Часть 7
Учитывая ограниченный размер выборки, исследование показало, что участники, прошедшие обучение по ve, выполняли навигационную миссию быстрее, чем контрольная группа, прошедшая обучение с использованием традиционных подходов...
5 лет назад
Погружение в виртуальные миры: мультисенсорные среды для обучения технике безопасности и охраны труда. Часть 6
Благодаря своей зависимости от вычислительных технологий, VE предоставляют хорошую возможность для измерения заработка и производительности, так как сессии могут легко отслеживаться и записываться. Кроме того, они дают возможность реализовать другие функции в поддержку обучения, такие как анализ опыта обучения с другой точки зрения (например, с высоты птичьего полета для лучшего понимания выбора маршрута эвакуации), или в режиме реального времени, ускоренный или замедленный, или быстрый переход к ключевым точкам принятия решений, для того чтобы отзыв с тренером...
5 лет назад
Погружение в виртуальные миры: мультисенсорные среды для обучения технике безопасности и охраны труда. Часть 4
Для оценки достоверности поведенческих реакций, полученных в ходе исследования поведения человека, были предложены различные методы в следующих областях чрезвычайные ситуации. Возможно, наиболее примечательно, что работа Canter et al разработала различные таксономические схемы поведения человека при пожаре для различных типов зданий, которые могут послужить основой для исследования валидности. С тех пор эта работа была использована и развита Lawson для включения в нее новых форм поведения, возникающих в результате исследований с использованием ВПЭ...
5 лет назад
Погружение в виртуальные миры: мультисенсорные среды для обучения технике безопасности и охраны труда. Часть 3
Традиционно подготовка по вопросам БГТ носила в основном теоретический характер и осуществлялась в форме учебных лекций или письменных материалов, в ходе которых часто не мотивируют и не привлекают целевую аудиторию. Например, использование перепланированных противопожарных учений по эвакуации в чрезвычайных ситуациях при конкретных инцидентах может оказаться разрушительным для персонала и дорогостоящим и часто осуществляются непоследовательно, ограничивая образовательную ценность. Кроме того,...
5 лет назад
Погружение в виртуальные миры: мультисенсорные среды для обучения технике безопасности и охраны труда. Часть 2
Сценарий обучения, в действительности, в настоящее время это не представляется возможным по нескольким причинам. Во-первых, технические навыки должны были манипулировать сеткой, которая, как правило, недоступна в организации. Во-вторых, что касается первой точки, то отсканированные файлы были большого размера, что означает, что они должны были быть разбиты на части во время сканирования и соединенный в VE. Наконец, сканирование показало, что такие проблемы, как получение данных сканирования со...
5 лет назад
Погружение в виртуальные миры: мультисенсорные среды для обучения технике безопасности и охраны труда.
Аннотация Виртуальная среда (вэ или ve) дает потенциальную выгоду для обучения технике безопасности и охраны труда: Воздействие на окружающую среду опасная (виртуальная) среда; Возможность для обучения...
5 лет назад
Прогнозирующее моделирование:использование регрессии и искусственных нейронных сетей. Часть 7
Предлагаемый в предыдущей статье метод имеет ряд ограничений при следующих условиях настоящего времени: условия или направленность работы должны быть следующими - могут быть смоделированы или отслежены в той или иной степени, метод не работает для действий с мгновенными результатами, и в настоящее время он не предназначен для синхронизации многочисленных пользователей в конкурентной среде (т.е. в играх). Предсказатели Что касается используемого предиктора, методы регрессии и искусственного интеллекта имеют как положительные, так и отрицательные стороны...
5 лет назад
Прогнозирующее моделирование:использование регрессии и искусственных нейронных сетей. Часть 6
Результаты нашей первоначальной работы с рннн прогноз находится в приложении, где показан тест, содержащие около 40 мс латентности. Мы использовали другое измерение погрешности, потому что индексирование частиц отличалось между реальными данными и прогнозом, когда используется Ann...
5 лет назад
Прогнозирующее моделирование:использование регрессии и искусственных нейронных сетей. Часть 5
Линейный регрессия стабильна при меньшем количестве выборок, но ошибка в том увеличивается по мере использования большего количества выборок. Чем больше образцы используются с линейным предиктором, предиктором уменьшается способность справляться с быстрыми изменениями в движении. Полиномиальная регрессия второго порядка нестабильна на низком уровне подсчет проб из-за шумного характера сырой нефти данные. Он пытается предсказать уровень шума, но по мере увеличения количества сэмплов предиктор будет лучше справляться со следующими задачами предсказать истинный путь движения...
5 лет назад
Прогнозирующее моделирование:использование регрессии и искусственных нейронных сетей. Часть 4
Наш процесс начинается с регистрации 50 точек слежения (x, y, z) для двух рук из интерфейса C API скачкообразного движения, которые представляют собой пользовательский ввод. Чтобы сохранить сеть полосы пропускания, эти точки затем отправляются на сервер, чтобы быть расширилась на местном уровне. Точки записываются на сервер, и матричная форма обычной для прогнозирования используется оценка наименьших квадратов. Это процесс применяется независимо к параметрам x, y, и z координаты всех 50 точек, чтобы сформировать руки в симуляции...
5 лет назад