Читайте интересные публикации про упаковку: как работает упаковка, как упаковка помогает продавать, какой дизайн должен быть на упаковка, как дизайн упаковки сочетается с брендом и другие актуальные темы наша редакция будет предоставлять вашему вниманию.…
Если в 2021 году Вы планируете выпустить на рынок новый продукт или изменить внешний вид текущего, упакуйте его в одну (или несколько) самых популярных тенденций сегодняшнего дня!
Возможность идентифицировать разные группы людей чрезвычайно удобна. Знание привычек и демографических особенностей позволяет делать им персональные предложения как потребителям.
Если вы по-прежнему сосредотачиваетесь...
Индустрия снеков огромна - от традиционных закусок, таких как чипсы и печенье, до оздоровительных продуктов и заменителей еды. Бренды отвечают на спрос, предлагая потребителям больше, чем когда-либо прежде...
Многие клиенты обращаются к нам после неудачного опыта работы с другим поставщиком, который по той или иной причине не оправдал их ожиданий.
Почти каждый день мы видим, как кто-то разочаровывается в своем поставщике после того, как ему обещают одно, а доставляют другое...
Есть ряд различных элементов, которые Вы можете использовать в своих рекламных и дизайнерских проектах, чтобы вызвать определенные эмоции. Цвета, формы, дизайн создают широкий спектр чувств у вашей аудитории - от счастья до грусти и волнения...
По данным аналитического центра «НАФИ» домашние животные есть почти у половины российских семей. Больше всего россиян имеют дома кошек. На одно домашнее животное они в среднем тратят около 1500 рублей в месяц, и одной из самых частых статей расхода является корм...
Как вы можете сэкономить время или снизить затраты для выполнения заказов? Как вы можете сэкономить на доставке? Можете ли вы лучше защитить свои продукты? Можете ли вы лучше представить их? Дает ли ваша...
Главная цель создания упаковки давно поменялась. Хранение и транспортировка – это само собой разумеющиеся функции. Упаковка должна привлечь внимание к продукту, помочь с выбором в супермаркете и быть связующим звеном между покупателем и брендом...
Компаниям, стремящимся выйти на мировую арену, всегда следует помнить, что упаковка должна соответствовать ожиданиям потребителей в конкретной стране. Именно так известные бренды пришли ко всемирной популярности...
В Оксфордском словаре «распаковка» определяется как: «Процесс изъятия недавно приобретенного продукта из упаковки и проверки его характеристик, который, как правило, снимаются на камеру и публикуются на сайте социальной сети»...
Потребительское поведение нельзя назвать статичным процессом. Оно постоянно меняется по мере того, как развиваются различные культуры. Упаковка – это критический момент в привлечении интереса к продукту...