Найти тему
Самый дорогой единорог 2019: что стоит за сервисом коротких видео TikTok
Фабиан Оуихэнд был одни из первых пользователей Douyin (китайской версии TikTok). Во время изучения китайского языка в Шэньчжэне в 2017 году он увидел дерзкую рекламу социальной сети для обмена видео, наводнившей город. Он был убежден, что стоит попробовать. Как только просматриваешь одно видео, приложение предлагает другое. Рекомендации были настолько эффективны, что время уходило; он щелкал и щелкал, и мог легко потерять полчаса, не заметив. «Я подсел в течение первых нескольких секунд, и просто хотел знать, что будет дальше»...
4 года назад
Спасаем бизнес от коронавирусной заразы
Все компании накрыло колпаком коронакризиса. Нет таких, на кого ситуация никак не повлияла. Пандемия разделила их на три категории: 1. На стероидах Внезапный спрос на продукт этих компаний растёт на фоне карантина, но после может резко упасть. Производители санитайзеров, сервисы видеоконференций сейчас на коне, но этот взрывной рост не продержится даже до конца года, если вирус будет побеждён. 2. В реанимации Балансирующие на грани — бОльшая часть рынка. 3. Мёртвые Те, кто не выжил. Например, около 40% кофеен уже не откроются после отмены режима самоизоляции...
4 года назад
Разница между копирайтом, товарным знаком и патентом
«У меня было такое чувство, будто мне вырвали сердце». Первый раз, когда художник и иллюстратор Яс Имамура увидела свой рисунок, выставленный на продажу в интернете, она была удивлена и шокирована. А потом это случилось снова. И ещё раз. И ещё. Кража интеллектуальной собственности всегда была проблемой, но она никогда не затрагивала так много людей, как сегодня. Но те же инструменты, которые позволяют просто и быстро распространять свои продукты в интернете, помогают другим с лёгкостью их у вас украсть...
383 читали · 4 года назад
Луи Виттон: мальчик, который два года шёл в Париж, а потом покорил его и весь мир
Louis Vuitton. №19 в рейтинге Forbes самых дорогих брендов мира за 2016 год (стоимость бренда — $27,3 млрд). Этот бренд невозможно не узнать благодаря фирменному паттерну и сочетанию цветов тёмного и молочного шоколада. Тяжёлый люкс, который могут позволить себе только сверхбогатые. Что стоит за успехом: хороший маркетинг или качественный продукт? Мы готовы доказать вам, что второе. Достаточно просто познакомиться с биографией его основателя. Встречайте невероятную историю ремесленника-упаковщика Луи Виттона...
4 года назад
Как мы убираем клиентское недоверие при помощи фирменного стиля
Кейс: дизайн логотипа и разработка айдентики Клиент: бизнес-партнёр для ведения бухгалтерии на аутсорсинге. Помогает предпринимателям наладить финансовые процессы. Компании такой специфики сталкиваются с одной большой проблемой: настороженность со стороны клиента. Привлекать стороннюю организацию к решению внутренних задач многим кажется рискованным. И тогда главная задача фирменного стиля — формировать доверие через образ надёжной компании. Для этого нужно вызывать определённые ассоциации: точность, забота, результат, порядок, профессионализм, поддержка, прозрачность...
4 года назад
Актуальные правила хорошего копирайтинга
Если обозначить главную тенденцию в создании текстового контента этого года, она будет звучать так: «Пишите по-человечески».  Официальный тон, попытки спрятать продажу в постах, заискивание и сложные многоэтажные эпитеты уходят в небытие. Туда им и дорога. Правильные авторы пишут для реальных людей, а не для неких «покупателей», выдуманных маркетологами-староверами. Хорошим маркером для написанного должно быть ваше впечатление от прочитанного. Отставьте свой материал на пару часов, а затем перечитайте...
4 года назад
История успеха единственного мультимиллиардера планеты
Джефф Безос — самый богатый человек в мире по версии Forbes. Даже во время кризиса, когда история с пандемией обрушила рынки на рекордно низкие за 30 лет показатели, основатель Amazon продолжает занимать первую строчку рейтинга. Двадцатка богатейших людей планеты 27 февраля обеднела за день почти на $80. Больше всех потерял Безос ($8 млрд), который, тем не менее, остался единственным бизнесменом с состоянием свыше $100 млрд. На 2020 год оно равняется $104,4 млрд. Биография Мать Джеффа родила его в январе 1964, когда ей было 17...
4 года назад
Как продвигаться эффективно и бесплатно
Есть в практике нашего агентства прекрасный случай, иллюстрирующий популярную фразу: «Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причины». Звучит банально и избито, но что сделать, если это правда. В общем, это очень жизненный лайфхак, который многие смогут использовать для себя. Главное, быть хорошим специалистом, но об этом позже. Как всё начиналось Познакомились мы как-то с врачом-остеопатом. Он принимал клиентов в клинике, и этим всё ограничивалось. Но это был не тот заработок, который бы его удовлетворил...
4 года назад
Кейс: как крепкая концепция разбилась о российский менталитет❌
New Nordic строит апарт-отели в топовых жарких странах: Бали, Тайланд, Камбоджа, Филиппины. Вы инвестируете в апартаменты, а компания берёт на себя размещение туристов. Вложение окупается максимум через десять лет. Отличный продукт, который прекрасно продавался в Европе и Азии, но абсолютно не зашёл в России. Показатели продаж не впечатляли. Год компания пыталась расшевелить россиян на инвестиции, а потом обратилась к нам. ➡️ Наша работа: I. Маркетинговая стратегия Оценили текущее положение, нашли возможности, определили вектор развития...
4 года назад
Стартап, который превзошёл все банки мира
Николай Сторонский, основатель Revolut, сравнивает свой продукт с Amazon среди финансовых сервисов. «Все банки — локальные. Когда переезжаешь в другую страну, банковский счёт нужно открывать заново. А мы — глобальный банк» Считается, что у Револют нет прямых конкурентов, которые предлагали бы такие же приятные для пользователя условия и широкие возможности. Сервис работает с платёжными системами VISA и MasterCard. Держатель карты Revolut может открыть до 26 валютных счетов и переводить между ними деньги без комиссий по выгодному, текущему курсу Forex...
4 года назад
Маркетинг из дома
Срочно займитесь своим контентом.  Мы бы сказали это вам в любом случае, но сейчас правда просто сам бог велел. Практически весь мир ушёл в онлайн, чтобы впечатляться, обучаться и просто заполнять время. Пользователи готовы смотреть, слушать и читать в больших объёмах, чем когда-либо. Что ещё им остаётся. Кроме того, у вас практически нет выбора. Уже урезали бюджеты на продвижение? Мы так и знали. Делать большие шаги и заниматься полноценной стратегией в апреле многие не могут себе позволить — есть более жизненно важные для компании траты...
4 года назад
Как бизнесу выжить в кризис
Тяжело не только сейчас, когда ваши сотрудники дома, а вы платите аренду. Или когда ваш магазин закрылся, производство остановлено, а зарплаты никто не отменял. Сложно будет ещё долго. Когда люди, дезориентированные, морально опустошённые, без денег, желаний и надежд, будут пытаться прийти в себя. Последнее, о чём они подумают — пойти и прикупить что-то или пообедать в ресторане или, даже смешно, выбраться в кино. Пройдёт ещё много времени, прежде чем ваши клиенты вернутся к докризисному уровню потребления...
4 года назад