Найти в Дзене
Павел Волошин, Fancy State Music Agency: Золотые правила лицензирования музыки
Chief Music Officer Fancy State и председатель секции Аудиобрендинга АКАР — о ключевых нюансах в работе с правами и правообладателями. С покупкой прав на музыку сталкиваются, пожалуй, все бренды, производящие видеоконтент. От музыки из библиотек до больших хитов, покупка прав на готовые произведения — важнейший инструмент в производстве контента, и по этой краткой методичке вы сможете разобраться во всех основных нюансах работы с правами и правообладателями. 1. Вам нужны 200% прав Авторские и смежные права...
5 лет назад
Павел Волошин, Fancy State Music Agency: Как аудиобрендинг помогает в позиционировании
Chief Music Officer Fancy State рассказал об инструментах аудиобрендинга и о том, как правильно их задействовать. Аудиобрендинг. Это загадочное и манящее словосочетание интерпретируют по-разному. Чаще всего, если говорить о повседневных брифах от крупных брендов и агентств, всё ограничивается самой примитивной трактовкой — джинглами. Несмотря на очевидный прогресс в развитии этого инструмента маркетинговых коммуникаций, в России пока нет сложившейся культуры работы со звуком в системном ключе: «верхи»...
5 лет назад