Найти в Дзене
Чек-лист: контракт для свадебного фотографа
Контракт помогает свадебному фотографу регулировать работу с клиентом, а также обезопасит вас от неприятностей. Как составить такой контракт: сохраняйте себе наш чек-лист. Что такое свадебный контракт? Это соглашение между фотографом и клиентом. Соглашение должно охватывать абсолютно все стороны и учитывать детали предстоящего торжества: количество часов и ретушированных снимков, форс-мажорные ситуации и ответственность сторон в случае их возникновения, а также сумму оплаты услуги, ее способ и возможную отмену мероприятия...
5 лет назад
Как запустить сарафанное радио
Сарафанное радио получило красивое название — реферальный маркетинг, но суть осталась неизменной: люди, как и прежде, покупают по совету своих друзей и близких. Делайте свою работу хорошо Это ключевой момент для запуска реферального маркетинга. Один обиженный клиент и сарафанное радио заработает в обратную сторону. Секрет успеха заключается в следующем: вкладывайте в работу душу и все силы — это не останется незамеченным. Проявляйте лояльность В каждом взрослом живет маленький ребенок — все мы рады неожиданному маленькому знаку внимания...
5 лет назад
Как улучшить поисковую оптимизацию на сайте
Всем известно: чем больше ссылок на просторах Интернета ведут на ваш сайт, тем лучше для SEO. Ссылки помогают сайту попасть в Топ и держаться там, как можно выше и дольше. Где размещать ссылки, чтобы задобрить поискового робота? Социальные сети В первую очередь ссылки на ваш сайт нужно поставить везде, где вы ищете клиентов: во всех социальных сетях. Вк, Instagram, Facebook — ссылку можно поставить в специальном поле «Веб-сайт» в описании профиля. Форумы Если вы общаетесь на форумах, при заполнении профиля обязательно укажите ссылку на сайт...
5 лет назад
Как фотографу продвигать свой бизнес на Facebook
Facebook входит в пятерку самых популярных социальных сетей в России. Если вы еще не используете его для поиска клиентов — самое время начать. Зачем заводить страницу в Facebook С чего начать Если у вас уже есть личный профиль в Facebook, осталось создать группу или публичную страницу. Группа Facebook задумывалась, как сообщество для взаимодействия и общения на определенные темы заинтересованными лицами. Поэтому группу можно сделать открытой или закрытой по вашему усмотрению. Публичная страница в отличие от группы является общедоступной...
5 лет назад
Как фотографу поднять цены и не потерять клиентов
Рано или поздно настает момент, когда в своей работе вы достигаете определенной ступени и возникает мысль — может, поднять цены? Давайте разберемся, как и когда стоит поднимать цены. Иван Иванович давно берет 3500/час на свадьбах, а вы все еще 2000/час? И опыт вроде как одинаковый, и профессиональный уровень. Только у вас все рука не поднимается поднять цены: а вдруг, клиентов потеряете? Честно ответьте себе на три вопроса: Если у вашего конкурента мало клиентов, значит его цена чересчур завышена и ориентироваться на Ивана Ивановича не стоит...
5 лет назад
Почему фотографу нужен сайт
Персональный сайт — идеальный вариант, чтобы представить клиенту свое портфолио красиво, дорого и лаконично. По каким еще причинам фотографу стоит задуматься над созданием сайта? Новый канал продаж Сайт — это, как минимум, дополнительный канал привлечения клиентов через контекстную рекламу и SEO. Кому нужен сайт? Всем, чьи клиенты ищут фотографа через поисковые системы. Удобство Представьте, что клиент решил искать фотографа через Инстаграм: чтобы оценить портфолио, ему придется листать и листать ваши фотографии...
5 лет назад
Зачем фотографу визитная карточка
Визитная карточка — незаменимый спутник успешных людей. Представьте, вы на презентации. Общаетесь, заводите полезные знакомства. И у вас просят номер телефона. Как обменяться номерами, если никто не носит с собой ручку? Записать номер в телефон? Это совсем не выглядит серьезно, особенно, если номер просят для рабочих переговоров. Статус Вы обязательно захотите иметь элегантные визитные карточки, чтобы кратко сообщить людям важную информацию о себе: кто вы, чем занимаетесь и как с вами связаться. Обязательно поместите на свою визитку логотип...
5 лет назад
Ценообразование для фотографов
Как оценить свой уровень и назначить стоимость услуг, чтобы не отпугнуть клиентов и обойти конкурентов? Разберем ценообразование для фотографов. Дешевле только даром Бытует мнение, что в начале карьеры и еще пару лет после, следует фотографировать недорого или же совсем бесплатно. Иначе как еще найти клиентов и превратить их в постоянных клиентов? Это заблуждение. Действуя по такому плану, вы обрастете клиентами-халявщиками. Теми, кого привлекает цена и только цена. Теми, кто не особенно ценит ваш труд и, когда цена повысится, вам придется искать новых клиентов...
5 лет назад
Свадебный файн арт
Несколько лет назад американский фотограф Хосе Вийа открыл миру новое направление свадебной фотографии — файн арт. Особенность файн арта Технически сложно охарактеризовать файн арт, поскольку это направление никак не связано с оборудованием или особенными элементами декора. Файн арт — это умение показать красоту простых вещей. Это грамотное использование света, цвета и композиции с вниманием к деталям. Мягкие, воздушные снимки спокойных тонов. Характерные черты Об эмоциях файн арта На снимках направления файн арт обычно нет фейерверка эмоций...
5 лет назад