Найти в Дзене
О должности Руководитель отдела продаж
В рамках своего исследовательского проекта я продолжаю периодически, анализировать ситуацию на рынке труда в сфере продаж и маркетинга. В первую очередь, я изучаю резюме, и вакансии, которые, чаще всего, размещены в общем доступе. Реже - являются адресными и предоставляются мне в конфиденциальном порядке (в рабочих целях, разумеется). И, знаете какой вывод я недавно сделала? Весьма неутешительный, коллеги. Заключается он в понимании того, что между информацией (речь о вакансиях и резюме), размещенными...
3 года назад
Сегментируем клиентов ПРАВИЛЬНО
Аналитика (маркетинговая, в том числе) - должна быть комплексной и многоступенчатой. Или… лучше вообще без неё обходиться. Потому, что простые (примитивные) общедоступные (поверхностные и неэффективные, по сути) способы анализировать информацию, могут причинить существенный вред, вместо ожидаемой пользы. Вот и всевозможная сегментация клиентов (иногда и сотрудников) в неумелом исполнении весьма опасна. Принципов сегментации довольно много. Сегодня разберу сегментацию клиентов на группы - A, B, C...
3 года назад
Про инфоцыган
Прочитала одну очень забавную статью про всенародно любимых инфоцыган. Статья была о том, что сейчас, в кризис, произошло оживление разного рода коучей, марафонщиков, наставников и т.д. Мол, злодеи этакие - еще активнее народ дурить стали, чем раньше. Нуу, не знаю, не знаю. Я лично, к так называемым, информационным цыганам какой-то особой неприязни не питаю. Я их просто не читаю и не слушаю. И раньше не читала, и не слушала. Мне они не нужны. НО! они совершенно точно нужны миллионам людей в нашей стране...
3 года назад
Ложь - это не целесообразно
Есть такая поговорка: "Обманывающие других, на самом деле, обманывают себя". Звучит парадоксально и, возможно, не сразу понятно, где тут вообще связь. Тем не менее🙂 Чем чаще мы "подменяем" одно понятие (или событие) другим и, чем больше фальшивим в процессе взаимодействия с другими людьми - тем дальше от реальности, в итоге, оказываемся сами. Ведь вместо того, чтобы понимать и принимать реальность, мы приучаем себя реальность искажать-"переделывать". Постепенно мы все больше отрываемся от объективной реальности и приукрашиваем уже ту реальность, которую видим (изначально искаженную)...
3 года назад
Почему важно быть хорошим покупателем
Да, да - речь сейчас пойдёт о том, как важно быть хорошим покупателем🙂  Признаюсь честно, сама я покупатель не очень😅 Покупаю что-либо редко (существенное, во всяком случае) и не особо стараюсь произвести хорошее впечатление на продавцов. А некоторые из них меня и вовсе бесят - не умеют продавать и я их за это осуждаю🤷‍♀️ Чистая правда обо мне, чего уж🙂 Однако, в последнее время я сожалею о своём небрежном покупательском поведении. Это тоже - чистая правда🙂 Сейчас я уверена, что быть хорошим покупателем очень даже нужно...
3 года назад
Что я думаю о ТРЕНДАХ
Пожалуй, все мы хорошо знаем о наиболее «трендовых трендах» в продажах и маркетинге. Это не удивительно, ведь они, в принципе, никакие не секретные, а очень даже популярные🙂  «Больше картинок и видео-контента, покороче тексты, поконкретнее офферы, больше экспертности…» и т.д. Хм🤔  Думаю, что быть в тренде - это хорошо… когда ты эти тренды задаёшь. Ну, или подхватываешь один из первых, хотя бы.  А вот когда ты присоединяешься к толпе из миллиарда человек, чтобы делать то же самое, что и вся эта...
3 года назад
Немного о ПЛОХОМ маркетинге
Ситуация с блокировкой Инстаграм (и всеобщей депрессией по этому поводу) напомнила мне остроумную и, в то же время, весьма печальную шутку:  «Хочу все и сразу, а получаю ничего и постепенно»🤷‍♀️  Слишком уж большие ставки делались на Инстаграм все последние годы. И что же теперь? А теперь - welcome в Телеграм и ВК, товарищи!🤷‍♀️ Тащите туда свои блоги🙂  Впрочем, необходимость осваиваться в ВК и Телеграм, на мой взгляд - это только поверхность сегодняшних маркетинговых реалий. Нечто такое, что наиболее очевидно...
3 года назад
Как сказал Стив Джобс…
… «Когда мне не хватало денег, я садился думать, а не бежал сразу зарабатывать»👏 Одна из наиболее мудрых бизнес-цитат, я считаю. Сначала думать - потом делать.  И думать - не ради «галочки», чтобы просто дурачком не прослыть, а ДУМАТЬ🙂 МЫСЛИТЬ. Полезно очень.  Но возникает вопрос - КОГДА мыслить, если кризис вокруг? Лучше же вкалывать, как никогда, а не на глупости время тратить, на всякое там мышление. Разве нет?🤔  Разумеется НЕТ🤷‍♀️ Любой здравый специалист по бизнес-планированию (или просто...
3 года назад
Мне нужен только результат
Я думаю, всем нам очевидно, что мы живем в эпоху "глобальной результативности"? На каждом шагу все "работают на результат" и на каждом шагу все требуют результат от кого-то другого. Я все понимаю, результат - это дело хорошее, конечно. Плохо то, что не все к нему на самом деле идут. Хоть и стараются идти. Видно же, что стараются🙂 Я сейчас о тех особенных людях, которые во всем и всегда повторяют как мантру "Мне нужен только результат. Только он". И не важно, кому они это повторяют - своим сотрудникам или своим партнерам и подрядчикам...
4 года назад
Главное среди нужного
"Работать только с заинтересованными клиентами - это, конечно, прекрасно. Но, реальность такова, что заинтересованных клиентов обращается к нам не так уж и много. Поэтому и пытаемся продать всем, кто обращается"...
4 года назад
Определяем степень заинтересованности клиента
У меня есть знакомая компания-производство кухонной мебели на заказ. Коллектив там не маленький, к тому же, есть возможность выполнять заказы премиум-сегмента. Тем не менее, продажи у них оставляют желать лучшего...
4 года назад
Алхимия продаж
Знаете, какие запросы по теме продаж весьма популярны в Яндексе? Примерно такие: "Как продать что-то ненужное?", "Как продавать что угодно и кому угодно?" и пр. Я попыталась предположить, в какой ситуации (безвыходной, скорее всего) человеку могут потребоваться ответы на столь эпичные вопросы...
4 года назад