Найти в Дзене
Настолки: Nine Tiles Panic
В честь пятницы расскажу что-нибудь об играх. Сегодня перед вами Nine Tiles Panic. Здесь смешались пришельцы-любители гамбургеров, сами гамбургеры, спецагенты, городские собаки, НЛО, дома и горожане и главное - дороги. Всё это безобразие размещено на двусторонних карточках. Каждому игроку выдается по одинаковому набору таких карточек из 9 штук. Задача - собрать из них карту города 3х3 таким образом, чтобы внутри города дороги не обрывались. Задачу усложняют задания, на отдельных карточках. На 1 раунд - 3 общих задания, можно выбирать любые...
5 лет назад
ЭЭГ в массы!
NeuroSky MindWave Mobile 2 Удивительно! Поиграться с нейро-интерфейсами сейчас может любой желающий. В широкой продаже есть как минимум 2 гарнитуры для снятия ЭЭГ: Muse и NeuroSky. Эти девайсы снимают ЭЭГ с нескольких(5-7) датчиков и передают результаты по Bluetooth на смартфон...
5 лет назад
Краткий обзор AR устройств
Коснемся темы дополненной реальности. Существует множество стартапов, создающих устройства для дополнения этой самой реальности. Но лидеров здесь всего несколько, остановлюсь на них. Google Glass. Компактные очки, имеют встроенный компьютер на Андроиде, весят 46 грамм. Акуммулятор на 820mAh. Андроид позволяет с легкостью разрабатывать и устанавливать собственные приложения. Продаются для бизнеса, цены скрыты. Продают как проект, решающий бизнес-задачи, а не отдельное устройство. От задач проекта зависит и цена...
5 лет назад
Интерфейс для чтения "внутренней" речи.
Расскажу про ещё одно устройство ввода. На этот раз его разработали в MIT, проект AlterEgo. Данный девайс предназначен для распознавания внутренней речи. Вам не нужно произносить команду вслух, достаточно просто проговорить “про себя”. Принцип действия основан на том, что внутренняя речь генерирует слабые сигналы на мышцы лица и горла, как при обычной речи. Эти сигналы можно считать и научить нейронную сеть распознавать в них слова. Точность распознавания составляет около 90%, в планах поднять до 100%...
5 лет назад
N1 sensor от Илона Маска
Тема интерфейсов в VR очень обширна, работы ведутся по разным направлениям. Если ранее мы говорили об устройствах обратной связи, вывода информации(да, с вводом неразрывно связанные), то сейчас посмотрим на ввод...
5 лет назад
Манипулятор TOuch Rigid Controller
Майкрософт тоже занимается исследованиями в области VR и представляет свою вундервафлю: touch rigid controller (TORC). Это манипулятор, предназначенный для взаимодействия с виртуальными объектами 3 пальцами: большим, указательным, средним...
5 лет назад
Tasbi - замена стандартному манипулятору
Продолжая тему сенсорики в VR. Фэйсбук тоже в игре и представляет свои наработки. Браслет Tasbi - замена стандартному манипулятору. Главное отличие - одевается на запястье. Вибрирует в ответ на взаимодействия с виртуальным окружением. Основная задача - освободить руки пользователя. Судя по описанию, есть ещё дополнительные устройства на каждый палец...
5 лет назад
Новые ощущения в VR
Если с передачей визуальных ощущений современные очки справляются не плохо, то с передачей остальных чувств всё остается на уровне 90х - в руках муляж орудия с вибрацией, на теле - жилет в той же вибрацией. Такой подход сильно ограничивает возможности в виртуальности. Дали в руку меч - вот и бегай с ним, на пистолет не поменяешь. Стандартные манипуляторы того же Vive конечно дают определенную гибкость, но за счет усреднения передачи обратной связи. И не позволяют тактильно взаимодействовать с виртуальными объектами...
5 лет назад
Как Интернет Вещей улучшит среду обитания
“Умным домом” уже никого не удивить, все слышали, многие пользуются. Технология становится доступнее и доступнее. Обычно под “Умным домом” понимается возможность управления освещением, климатом, системами безопасности со смартфона или через умную колонку и с помощью алгоритмов. Это делает дом удобнее и экономичнее, оптимизируя расходы на электричество. Но что если расширить область применения “умных” устройств до города? В городской среде огромное количество объектов, которые могут обмениваться информацией, взаимодействовать, поставлять данные для принятия оперативных и стратегических решений...
5 лет назад
Сделать данные IoT полезными
IoT всё активнее входит в нашу жизнь. Каждую секунду в Сеть попадают данные от более чем 150 тысяч IoT устройств. Потенциал этих данных используется крайне слабо, так как для его раскрытия нужно научиться анализировать совокупность разнородных данных. При этом мы сталкиваемся с рядом проблем, связанных с безопасностью, объемом данных, их разнообразие.И чем больше устройств подключено к Сети, тем острее встают эти проблемы. Особенно это актуально для крупных компаний, использующих IoT устройства в своих процессах...
5 лет назад
Искусственный интеллект создает искусственный материал!
В детстве я мечтал об эльфийском плаще-невидимке, как у Фродо. Конечно, это так и осталось мечтой. Но сегодня ученые, совсем не эльфийские, а из Pohang University of Science & Technology при помощи машинного обучения разработали материал, подходящий для изготовления подобной накидки. Ключевая роль здесь отводится AI, который был обучен на большом массиве данных о материалах и их оптических свойствах...
5 лет назад