Найти в Дзене
🔎Увидеть рекламу раз, два, три... Или кумулятивный эффект рекламы.
Некая формула 3+. ☝️Считается, что реклама запоминается после 3 контакта с ней – увидел ли ты ее на картинке, видео или же услышал мелодию, слоган в аудиформате. Человек часто игнорирует то, что видит один единственный раз. Он думает, что данная информация случайна, не замечает ее. Далее, когда реклама появляется перед потребителем во 2 раз, переходит в режим «неоднократности», то человек воспринимает данную информацию как уже встречающуюся. Человек вполне готов задуматься над ней – рекламой. При дальнейших повторах у человека возникает накопление данной информации и постепенное ее усваивание...
107 читали · 6 лет назад
📲Современный человек: заложник рекламных постов или доброволец?
Современный мир пестрит разнообразными интернет-заголовками, всплывающими окнами, различного вида баннерной (медийной) рекламой - анимированными и графическими картинками, навязчивой рекламой в YouTube или Instagram, рекламными объявлениями, контекстной рекламой (да, да, именно целевое ориентирование на интересны аудитории отображает информацию, которой ты недавно интересовался или  ссылку, которая завлекает тебя дальше искать смежную информацию, товар, услугу с необходимыми тебе. Если ты искал ошейник...
6 лет назад
📲Университет, расскажи, зачем ты так нужен?
Школа, университет, счастливая семейная жизнь, дети, дом, собака и... и работа. Она самая. Руководящая должность в сфере, ну например, в сфере рекламы. Своё рекламное агенство. Известность. Деньги. Путешествия. Неплохие планы, не правда ли?  Важное уточнение - все это в будущем, мечты и цели, которые вроде бы соответствуют всем требованиям общества. Но на данный момент в моей жизни стадия «только университет» и вопрос, волнующий меня изо дня в день: зачем я учусь? Зачем нужно высшее образование?...
6 лет назад