Найти в Дзене
Закреплено автором
Дарья Субоч
Тренды PR 2022
2 года назад
Тренды PR 2022
Я вижу несколько основных тенденций, которые появились не сегодня. Но именно в 2022 году, на мой взгляд, станут, основными. Итак, поехали. Тренд 1. Новые медиа Технологии правят миром. Это очевидно с момента изобретения колеса. А XXI век – вообще век появления и взрывного роста новых технологий. В том числе медийных. Сегодня PR – public relation – это связи с общественностью, но уже через так называемые новые медиа. Прежде всего, социальные сети, мессенджеры. Примеров масса. Назовите хотя бы один крупный бренд, которого нет в соцсетях? Из любой сферы...
2 года назад
Продолжаем говорить о PR городов и городских проектов Для городов есть и еще один путь – создание и поддержание имиджа научного центра. Самый известный в России – Новосибирский Академгородок. Построенный в конце 50-х – 60-х годах прошлого века, Академгородок и сегодня помогает Новосибирску поддерживать статус научной столицы Сибири. Современный пример – Иннополис в Татарстане. Город-спутник Казани помог создать столице республики имидж сильного научного центра. Иннополис называют российской Кремниевой долиной по аналогии с раскрученным американским брендом – территорией, входящий в агломерацию Сан-Франциско. Символы и статусы Почти каждый город стремиться стать столицей. Не обязательно государства. Жители двух российских городов – Камышина и Соль-Илецка — уже несколько лет не прекращают соперничество, доказывая свое право на звание «арбузной столицы». На этот статус также претендует и Астрахань. В регионе выращивают каждый третий российский арбуз. Древний Суздаль объявил себя столицей огурца, Великий Устюг – резиденцией Деда Мороза, в гости к которому ежегодно приезжают десятки тысяч детей и взрослых, города Золотого кольца привлекают старинными храмами, Мурманск  – северным сиянием. В конкуренцию включаются большие и малые города.
3 года назад
Итак, сериал "Во все тяжкие" завершился в 2013 году, но поклонники продолжают посещать место съемки культового сериала. Создатели кино прекрасно понимают этот эффект, и часто намеренно включают в фильмы городские виды, пейзажи, достопримечательности. Вспомните, как в сериале «Секс в большом городе» Гэри ездил на автобусную экскурсию. Хотя Нью-Йорк, казалось бы, не нуждается в улучшении туристического имиджа. Второй способ продвижения и пиара города через культурные события Хотя еще Ленин писал, важнейшим из искусств для нас является кино, другие виды искусства сохраняют популярность. Поэтому имидж культурного центра тоже может стать маяком для туристов. По этому пути пошла Пермь, получившая неофициальный титул культурной столицы. Театры, в том числе сильная балетная труппа, Дягилевский фестиваль под руководством Теодора Курентзиса, и его работа  в качестве худрука пермской оперы, музеи, Международный рождественский фестиваль, а также фестивали уличных театров, электронной музыки и визуального искусства, исторические реконструкции и прочие события привлекают туристов и создают имидж современного города с серьезным культурным потенциалом.
3 года назад
Как выстраивает имидж города, страны и для чего это нужно. Нужен ли городу положительный имидж? Времена, когда важнее быть, а не казаться ушли. Теперь имидж наше все. Публичная личность, бренд  или город – важно, что о  них пишут, и какой образ создается в медиа. Современная цивилизация идет по пути урбанизации. В городах России проживает более 73% населения страны. В США, Канаде, Бразилии, Мексике, Великобритании, Германии – более 80%. Тезис, чем более привлекателен от для проживания, чем быстрее растет население, тем выше доходы бюджета и возможности по социальной поддержке горожан, строительству инфраструктуры и благоустройству  с успехом демонстрирует Москва. По данным последней переписи, за 10 лет численность населения Москвы выросла на 1,5 млн и приблизилась к 13 млн человек. Между городами возникает конкуренция за привлечение жителей, туристов, инвестиций. Имидж города может стать эффективным инструментом. Как его использовать? Кино и сериалы Самый яркий пример – поселок Териберка, который получил новую жизнь шанс на развитие после фильма «Левиафан». Там теперь проходит фестиваль, который так и называется «Териберка: новая жизнь». Отдаленное северное поселение в фильме представлено как символ разрухи в стране. Но, посмотрев «Левиафан», сюда потянулись туристы. Пример яркий, но не единственный. После пяти сезонов сериала «Во все тяжкие» поклонники на туристической карте США возник городе Альбукерке, штат Нью-Мексико. Продолжение следует.
3 года назад
Как понять интересна ли ваша компания СМИ?
Регулярный интерес СМИ к деятельности компании — едва ли не главная цель любого PR-менеджера или PR-отдела. Существуют новости и инфоповоды, которые самостоятельно пробивают себе дорогу на главные полосы...
5 лет назад
Четыре способа переосмыслить пресс-релиз
Как известно, хорошо подготовленный пресс-релиз повышает осведомленность покупателей о товаре, а также может вывести компанию на полезных ей инфлюенсеров, которые в своих аккаунтах занимаются обзорами продукции именно вашего типа. 1. Пример заголовка. «Компания Johnson выпустила пластиковую бутылку, которая на 100 процентов будет переработана в океане». Почему это работает. Драматические пейзажи дикой природы, загрязненной руками человека, достойны экранизации от лучшего коммерческого режиссера...
5 лет назад
Тренды бренд-маркетинга в 2020 году
Бренд-маркетинг – горячая тема обсуждения практически для всех маркетологов. Вчерашние стратегии быстро устаревают, и их стремительно заменяют цифровые решения. Поэтому для успешной работы коллектив маркетологов должен уметь за минимальное время быстро перегруппировываться для решения задач уже по-новому. И хотя технологии бренд-менеджмента очень мобильны, определенные прогнозы все же можно делать успешно. Нью-йоркское он-лайн издание Digiday – один из ведущих информативных ресурсов для маркетологов, особенно по бренд-маркетингу...
5 лет назад