Найти тему
К 25-летию в России у фонда WWF появился официальный аккаунт в TikTok
TikTok вместе с WWF празднует 25-летие фонда по защите природы в России и запускает челлендж #защитникприродытикток. Популярный певец Егор Крид и группа Serebro уже приняли участие в челлендже, слоган которого “исчезнувшее не вернуть, но можно сохранить оставшееся”...
5 лет назад
Новая рекламная кампании Samsung: Корги на скейте
Samsung пригласил любителей фитнеса и их питомцев протестировать гаджеты в магазинах Компания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции, в рамках которой при покупке флагманского смартфона пользователи получают в подарок часы. Это предложение настолько удивительное, что у креативной группы родилась идея использовать образ, в который тоже трудно поверить, пока не увидишь: корги на скейте. Для...
5 лет назад
Кот Кокос, БирКот, ПереКот и другие: бренды придумали имена своим кошкам
8 августа весь мир отмечал День кошек — пожалуй, один из самых мягких и милых праздников. В честь этого события Mail.ru Group провела опрос среди россиян об их питомцах. В числе прочих был задан вопрос и о любимых именах, ведь зачастую они отражают характер самих хозяев. Как выяснилось, самыми популярными именами среди кошек стали Алиса и Маруся. Что неудивительно, ведь мы привыкли звать их на помощь. А вот среди котов первые места отошли именам Барсик и Кузя. Странно, но в ТОП-5 не вошло имя Олег...
5 лет назад
Домашние животные как лидеры мнений и их влияние на бренд маркетинг
На протяжении десятилетий компании привлекают знаменитостей для продвижения своих продуктов. Звездные личности являются воплощением мечты — они богаты, красивы и известны. Их появление в рекламе продукта естественным образом влияет на покупательские предпочтения. Не так давно в маркетинге влияния появилось новое понятие — лидеры мнений в социальных сетях. Они стали своего рода знаменитостями среди пользователей социальных сетей и обзавелись большим числом подписчиков. Однако, в отличие от известных актеров и музыкантов, им свойственно более личное и доверительное общение со своей аудиторией...
5 лет назад
5 причин выбирать животных в качестве лидеров мнений
Выбирать питомцев в качестве лидеров мнений — очень модный сейчас тренд для любых брендов, даже не связанных с продвижением продукции для животных.Пушистые (и чешуйчатые) домашние любимцы, от милых собачек и кошечек до ежей и экзотичных хамелеонов, завоевывают интернет-пространство. Возможно, вам знакомы такие селебрити в мире животных, как кот Уоффлс (@waffles_the_cat) и Генри — пес из Колорадо (@henrythecoloradodog). Однако, существует и множество других аккаунтов животных, со средним и большим охватом, на которых представлен качественный развлекательный контент...
5 лет назад