Найти в Дзене
Как выбрать онлайн-курс
5 практических советов, основанных на собственном опыте создания и сопровождения онлайн-курсов.
5 лет назад
Воронка продаж
Воронка продаж, в классическом представлении, состоит из 5 этапов: Допустим у нас есть некий прогноз по кол-ву потенциальных клиентов на первых трех этапах и по кол-ву реальных клиентов на четвертом и пятом этапе. Но каким бы он не был оптимистичным - это будет все только в теории. На практике же: все может быть совсем не так, как мы себе на прогнозировали :) Но в любом случае это будет воронка. Почему же все-таки воронка, почему на каждом этапе кол-во будет неукоснительно уменьшаться? На это есть ряд причин...
5 лет назад
Ключевые показатели эффективности
KPI — это инструмент измерения поставленных целей Важно знать и понимать следующие моменты: Рекомендуется придерживаться правила 10/80/10: Основные цели продвижения: Конверсия — это показатель характеризующий процент перехода целевой аудитории и по различным этапам ваши Воронки продаж. Конверсия разделяется на микро-конверсии т.е. промежуточные действия на пути потребителя такие как: и макро конверсии — это уже показатели,...
5 лет назад
Конкурентный анализ
При конкурентном анализе важно знать и понимать: а также уметь применять на практике: и важно помнить, что существует 4 основных типа конкурентов: Анализ конкурентов позволит: Два основных правила анализа конкурентов: Для того, чтобы определить, кто на самом деле является конкурентом следует: Начать сбор...
5 лет назад
Целевая аудитория.
Сегментация и анализ ЦА. Для анализа целевой аудитории важно знать и понимать: На практике необходимо уметь применять: Точки контакта с целевой аудиторией критерии сегментирования для В2С: для В2В: Алгоритм сегментирования состоит из 4 шагов: 1. Определить цели сегментации: 2. Выбрать один из методов сегментации или создать собственный алгоритм вычисления...
5 лет назад
Продвижение онлайн школы.
«Автоворонка для онлайн-курса» Постройте автоворонку вашей мечты, превратите посетителей в покупателей Представьте, вы спите, а ваши продукты продаются автоматически. И даже если вы уедете отдыхать, ваши курсы всё равно будут автоматически продаваться и приносить Вам прибыль в режиме 24/7...
5 лет назад
Как открыть онлайн школу с нуля.
Что нужно? «Сопровождение» Применяйте комплексное сопровождение студентов онлайн-курсов и в результате получите: Качественную программу обучения: Довольных выпускников: Увеличение прибыли онлайн-школы: Если возникнут вопросы — записывайтесь на бесплатную консультацию на моем сайте https://www...
5 лет назад
Создать онлайн школу.
«Педагогический дизайн» Что в себя должен включать педагогический дизайн? ну а подробнее в видео-уроке… Если возникнут вопросы — записывайтесь на бесплатную консультацию на моем сайте https://www.edsuponline...
5 лет назад
Запуск онлайн-школы. Сколько стоит создание онлайн-школы?
«Юнит-экономика онлайн-курса» Данное видео будет полезно, если вы решили запустить свою онлайн-школу и получать стабильный доход. В данном видео: «Юнит-экономика онлайн-курса» я рассмотрю кейс — «Онлайн-курс с доходом в 1 000 000 рублей» и разложу по полочкам 🙃: Надеюсь,...
5 лет назад
Как создать онлайн курс?
«7 шагов к своему онлайн-курсу» Для того, чтобы запустить онлайн-школу или создать онлайн-курс, вам необходимо сделать 7 шагов. Пошаговый план запуска онлайн-курса: 1 шаг — проверка ресурсов 2 шаг — MVP онлайн-курса 3 шаг — Landing Page для промовебинара и основного курса 4 шаг — Проверка гипотезы 5 шаг — Создание полноценного онлайн-курса 6 шаг — Сопровождение студентов...
5 лет назад
Создание онлайн курса. С чего начать?
«Landing Page» Landing Page — это витрина вашего онлайн-курса. От того, какой она будет напрямую зависит доход онлайн-школы. Ключевые моменты, которые будут рассмотрены в данном видео: Какой лендинг вам необходим? Продающий, подписной, информационный или вирусный? Какие цели преследует каждый из них я расскажу в первой части видео: «Типы лендингов для онлайн-курсов». Далее рассмотрим основные формулы, по которым создаются продающие страницы...
5 лет назад