Найти в Дзене
Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию
Работу менеджера аккаунта в Инстаграме упрощает внутренний инструмент аналитики. Активировать бизнес-режим можно в меню «Настройки». После этого станут доступными: Для удобства разделим все показатели на три уровня: Статические метрики показывают результат на тот момент времени, когда мы к ним обращаемся. Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста...
842 читали · 5 лет назад
ТОП 10 инструментов для контекстной рекламы, о которых вы не слышали
Наверняка вы уже прочитали немало статей об огромном количестве онлайн сервисов, которые помогают в повседневной работе каждому специалисту по контекстной рекламе. Но мы решили создать свою подборку из действительно уникальных инструментов, о которых многие из вас могли даже не слышать. <1. iSpionage Этот онлайн-сервис поможет: Сервис можно протестировать: они предлагают бесплатную пробную версию, кредитная карта не требуется. Базовый план начинается с 29 долларов и до 299 долларов в месяц для агентств и предприятий с бюджетом более 10 000 долларов в КПП...
5 лет назад
8полезных сервисов для работы с соцсетями!
Сервисы для соцсетей автоматизируют рутину, освобождают время для работы над стратегией продвижения и общения с подписчиками. Расскажем об инструментах, которые отслеживают комментарии в соцсетях, проверяют блогеров на накрутки, помогают организовать работу в команде и оценить эффективность продвижения. Работать над соцсетями в команде У вас полноценный СММ-отдел или агентство, вы согласуете посты с коллегами, клиентами и партнёрами. Можете делегировать рутину вроде ручного постинга и заниматься важными вещами: общаться с клиентами, работать над стратегией продвижения и постами для соцсетей...
5 лет назад
Как создать эффективное объявление в контекстной рекламе?
В этой статье вы узнаете как написать эффективное объявление для PPC-рекламы — Яндекс.Директ и Google adwords в первую очередь. Это важнейшие принципы, которые помогают буквально притягивать клики пользователей. Ключевое слово Нет, не как в SEO. Здесь ключевое слово должно быть максимально близко к началу сообщения, желательно в заголовке, чтобы ищущие люди сразу увидели — это то, что им нужно. Исследования показывают, что при поиске чего-либо с помощью поисковых систем мы склонны выбирать результат, который больше совпадает с введенным нами запросом...
5 лет назад
Как написать продающий текст для поста в соцсетях?
Итак, чтобы написать продающий пост для соцсетей: Главное — помнить, что один текст решает только одну задачу. Если в посте вы приглашаете на бесплатный марафон, продаёте личную консультацию и книгу, то человек ничего не понимает и пролистывает дальше. 2. Сформулируйте преимущества товара или услуги. Поймите, что волнует вашего потенциального покупателя. Это позволит подобрать подходящие аргументы. Например, после регистрации ИП я выбирала банк для открытия расчётного счёта. Поскольку стала предпринимателем впервые, то не знала, где взять электронную подпись и как считать налоги...
681 читали · 5 лет назад