Найти в Дзене
Porsche 911 Targa (Часть 3)
Предыдущая часть здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d50153bae56cc00ad3163d8/porsche-911-targa-chast-2-5ec28e2da0033d1da2fb3222 Шестое поколение 997 (2005-2011гг.) В 2005г. в Порше опомнились и в целом вернули 911 его стилистику. Модель больше стала напоминать поколение с индексом 993. Те же круглые фары, похожий дизайн бамперов и т.д. Двигатель все тот же оппозит 3,6 или 3,8 литра, с разной степенью форсировки с задним или полным приводом. А Тарга так и осталась со сдвижным люком. Седьмое поколение 991 (2011-2019гг...
5 лет назад
Porsche 911 Targa (часть 2)
Первую часть можно прочитать здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d50153bae56cc00ad3163d8/porsche-911-targa-chast-1-5ec25dc75e4e990a90af9c32 Третье поколение 964 ( 1989-1993гг.) Признаюсь, именно с этой модели начался мой интерес к марке Porsche и к автомобилям в общем. В третьем поколении модель сменила заводской индекс на 964. Однако название так оставили 911 , ведь оно уже говорило само за себя. Мотор здесь был один - 3,6 литровый атмосферник, мощностью 250 л.с. До 100 км/ч машина разгонялась за 5,7 секунды...
5 лет назад
Porsche 911 Targa (Часть 1)
Новое поколение 911 предстал перед нами в своём самом стильном исполнении-в кузове Targa. Предлагаю вспомнить как развивалась модель в этом кузове. Итак начнём Первое поколение Targa появилось в 1967г. Эта версия кузова была специально разработана в угоду американскому законодательству, т.к. предполагалось, что с 1968г. автомобили с открытым кузовом не смогут пройти сертификацию в США. Считалось, что обычные кабриолеты небезопасны при перевороте и их продажа может быть запрещена. Поэтому на открытые...
5 лет назад