Найти в Дзене
Бруно Сакко - Мастер эпохи "самых красивых Мерседесов".
Бруно Сакко, на мой сугубо личный взгляд, является если не самым великим автодизайнером, то уж точно одним из великих. Лучший дизайнер компании Daimler-Benz AG, так она тогда называлась, не совсем немец. Точнее даже, вовсе не немец - Бруно итальянец, родился он в итальянском Удине в 1933 году. В 1958 году он устроился дизайнером в Daimler-Benz. А с 1975 по 1999г он являлся главным дизайнером всех "Мерседесов". И именно его трудами (и при его участии) именно в эту эпоху на свет появились самые красивые, самые стильные "Мерседесы"...
149 читали · 5 лет назад
Двухосные самоделки на основе ЗиЛ-157.
Экспедиционник или охотничья машинка? Судя по всему, машина любителей металлокопа. Хотя, какие уж тут любители - профессионалы!) Тоже что-то охотничье-рыбацкое... Колёса от трактора Т-150К намекают на внедорожные возможности... Бампером от "Кировца" можно валить деревья...) Данный аппарат вероятнее всего имеет спортивное назначение, вроде трак-триала или трофи-рейдов...
138 читали · 5 лет назад
На чём палятся "сурковские пропагандисты".
"Дзен", как и любой другой хоть сколько-нибудь известный интернет-ресурс битком набит платными пропагандистами, коих иногда кличут " кремлеботами". Как правило, пишут они от имени якобы простых людей - пенсионеров, мелких предпринимателей и прочих неслышных токарей. И практически все они палятся на одном. Они всегда пишут о политике/экономике, "очередных победах Путина", " величии" и прочем "вставании с колен", но никогда не пишут о личных событиях, интересах, переживаниях. Все их каналы забиты сплошной политотой. Пропагандошки не пишут про любимые футбольные команды или урожай морковки на даче,...
5 лет назад
Очередное февральское обострение дятловедов...
Последнее десятилетие что ни февраль, то очередной иксперд высказывает своё икспердное мнение, сто раз обмусоленное другими икспердами. Вся эта инфоволна прокатывается по ТВ-каналам и интернету, постепенно стихая к середине-концу февраля... Скажу сразу - у меня нет никаких версий что там могло случиться. Падение астероида, атака злобных плонетян с Нибиру, коварные мириканские шпиёны-диверсанты или наоборот "крававая гэбня" убрала их как свидетелей испытаний какой-то сверхсекретной ядерной вундервафли...
5 лет назад
Водонаева права. А её хейтеры нет.
Та волна ненависти, которая обрушилась на Водонаеву со стороны госпропаганды поначалу кажется странной - ведь она не сказала ничего принципиально нового или неизвестного. Да, мы живём в системе, в которой у рядового обывателя нет возможности заработать на жильё и вырастить детей. Что, кто-то всерьёз полагает, что на среднюю (сильно завышенную) зарплату в 40тыр можно приобрести жильё и вырастить троих-четверых детей? Но фокус в том, что систему эту создавала вовсе не Водонаева, а совсем другие люди. Водоноаева кривоязычна и хамовата? Да, есть такое. Но это никак не отменяет того, что она имеет право высказывать своё мнение об окружающей жизни...
5 лет назад
Как чехи французов переплюнули. Ну или попытались...
Фото из открытых источников Когда ЧССР выкупила у французской saviem лицензию на производство легких грузовиков серии SG (Super-goelette)2, они начали их выпуск под маркой Avia. Эти синие машинки были довольно хорошо известны в б...
118 читали · 6 лет назад
"Пять колёс, пять колёс, это много или мало?"))
Если трёхколёсная схема довольно распространена среди лёгкой техники, то 5-колёсные машины - редкая редкость. Например, такие вот мотогрузовички John Deere AMT600. Но что ещё удивительнее, производились они аж в двух вариантах С классической "мотоциклетной" посадкой (на верхнем фото) и с "автомобильной" (нижнее фото). Не менее удивительно голландское тяжёлое шасси для сельхозработ Terra-Gator...
6 лет назад
Побдорка ЗиЛов 4х4.
Все мы привыкли считать "внедорожные ЗиЛы" трёхосными, благодаря самым массовым моделям 157 и 131. Но кроме серийных машин была ещё и масса опытных, экспериментальных и мелкосерийных машин с колёсной формулой 4х4. И начались все полноприводные ЗиЛы (в ту пору ещё ЗиС) с опытной модели ЗиС-К2 1940г. Сейчас это кажется странным, но до войны ещё не было точного понимания, что лучше на бездорожье - привод на переднюю ось (4х4) или добавление ещё одной оси сзади (6х4). Строились опытные образцы, проводились сравнительные испытания...
438 читали · 6 лет назад
"Хозяин тайги" из Петрозаводска.
Фото из открытых источников В конце 50-х, начале 60-х на Онежском тракторном заводе создали огромный колесный трактор Т-210. Разрабатывался он как трелевочный трактор и колесный тягач для строительной отрасли...
6 лет назад
3 "ч" - Чешские 4х4...
Все мы привыкли, что "Татровки" это трёх-, четырёхосные машины, но мало кто помнит, что в производственной линейке "Татры" всегда были и двухосники. Но выпускались они в совершенно крошечных количествах. Вероятнее всего, только под заказ. И, что интересно, есть двухосники и в сегодняшней программе "Татры"... T137 - двухосная версия хорошо известной модели T138. конструктивно ничем не отличалась от "старшей сестры" - всё та же хребтовая рама, дизель-"воздушка" и независимые подвески с качающимися полуосями...
6 лет назад
Развенчаем ещё один миф из автомобильной истории...
Фото из открытых источников Обычно, когда пишут об автомобилях 2МВ или ВОВ частенько упоминают, что Studebaker US-6 имел высокую проходимость, но не совсем так. Это зависит лишь от от того с чем сравнивать...
6 лет назад
В чём ГЛАВНОЕ отличие "внедорожника" от "паркетника"?
Обычно, когда спорят про то, чем отличается кроссовер от внедорожника, забывают главный и ключевой параметр. Прочность, выносливость и грузоподъёмность конструкции. И именно грузоподъёмность и является главным показатель пригодности машины к тяжелому бездорожью. Ни один гражданский паркетник долго не выдержит эксплуатации на бездорожье, да ещё и хоть с каким-нибудь серьёзным грузом. Паркетник может иметь отличную проходимость, управляемость, динамику, но его нельзя использовать на бездорожье в постоянном режиме...
6 лет назад