Найти в Дзене
12. дизайн — это культ!
...а дизайнеры — оккультисты))) ок, а теперь серьезно: заканчивая эту серию постов, хочу добавить к сказанному вот что — как дизайнеры создают дизайн не только для клиента, (но еще и для себя), так и клиентам важен дизайн не только ради своей аудитории. хотя принято считать, что дизайн необязательно должен нравится заказчику, дизайн призван "быть проводником" между конечным пользователем и продуктом/сервисом...
3 года назад
11. про любовь к ромбам ...и вообще о простых формах.
хорошо, когда «простая» геометрическая форма оправдана содержанием, а ещё лучше, когда знак можно воспроизвести с помощью юникода: ▲ символ «домика», защиты, силы и стабильности — это всё отлично подходит (нпр) охранной компании. ▇ символ некого пространства (или нпр) даты в календаре и вообще состоявшейся законченной «формы» — идеально для дизайн-конференции...
3 года назад
10. дизайн для стоматологов и строителей — боль.
самые сложные темы в логодизайне — вот они. стоматологии без значка с зубом и строительные компании без иконки домика — вот, что вызывает у людей странные чувства и, иногда, неверные ассоциации. а ведь это те места, где доверие как нигде нужно больше всего! доверие можно только заслужить...
3 года назад
9. логотип «в лоб» — это нормально? и да. и нет.
бывает, идея логотипа рождается не из названия. казалось бы — странный ход, но вот пример: название бренда (его, кстати, нет в этой версии лого), буквально «ПЕРСИК» & «БОГАТЫЙ», именно «&», а не «БОГАТЫЙ ПЕРСИК», ну так звучит прикольнее — «ПИЧ ЭНД РИЧ», что тут поделаешь?!. как быть дизайнеру? ну OK, рисуем персик...
3 года назад
8. идеи для постов. шта?!.
раздражает? меня тоже. поэтому этих "блогеров" невозможно (да и просто неинтересно) читать — все они пишут одно и тоже, одно и тоже, об одном и том же, об одном и том же))) "Будь блогером или умри!" — вот их девиз. хороший дизайнер заводится с пол-оборота, — ему не нужны никакие доп.идеи и мотивация, нужна лишь тема для обсуждения, и уж поверьте, в дизайне таких тем предостаточно — будь это концептуально-глубокая, социально-политически важная ситуация/инфоповод и/или лишняя (или нет?) черточка/запятая/пробел в тексте...
3 года назад
7. похулиганить с comic sans.
Бирмана бомбит от рассуждений "сколько часов в день ты работаешь?", Башева бомбит от боязни дизайнеров использовать comic sans, меня бомбит от вопроса "ты занят?" ...каждого дизайнера, да и вообще думающего человека, бомбит от чего-то своего. или многого, что чаще))) ну да ладно, обо всем по-порядку: я, как и любой другой дизайнер, "условно занят" ВСЕГДА. вот прям без шуток. абсолютли, рили, 146% если я не сижу непосредственно за графическим редактором, то я: совершенно банальные мысли, но я не писал бы этот пост, если бы мне не приходилось так часто это объяснять...
3 года назад
6. #logo_blog
знаете, если раньше считалось, что круто иметь отдельный сайт для блога, то сейчас, по моему убеждению, даже проф.блог в соцсети — "ну такое"... ваш главный блог и есть страничка соцсети, уже почти никто не заводит отдельный паблик на это. личная страница > личный блог. (исключение — крупные проф.сообщества с множеством авторов) я решил провести эксперимент — постить всё тоже самое в 4 сети. в идеале, хотелось бы куда-то в одно место, но аудитория этих платформ очень разная, а мне хочется получить фидбек из всех возможных источников...
3 года назад
5. персональный бренд. сложно ли это? да, черт побери)))
и снова о процессе. когда-то где-то я писал, что неважно сколько времени заняла работа, главное — результат. это мой, пожалуй, любимый заказ за весь 2018 год. особенный. над этим проектом я начал думать в мае, а доделал ...в декабре. да, больше полугода и больше условного «миллиона» вариантов понадобилось чтобы остановится на этом дизайне. и да, итогом работы мой клиент и я полностью довольны. в этой простоте — огромный потенциал для развития...
3 года назад
4. заголовок так и не придумал, поэтому, по-сути, этот пост — продолжение прошлого, про процесс.
как визуально передать намёк на «многообразие», «стабильность», «объемы» и «развитие»? сложная задача. ответ — зри в корень! в основы, начало, зарождение... и так по цепочке ассоциаций дойдёшь до нужного образа...
3 года назад
3. почти любая работа — это процесс...
к сожалению, кнопки «сделать хорошо» всё ещё нет в граф.редакторах. или я чего-то не знаю?))) бывают идеи, лежащие буквально на поверхности. и если совсем-совсем клише в логодизайне — это плохо, пнятненько? то очевидное — не всегда...
3 года назад
2. сейчас будет скользкая тема, приготовьтесь. или не читайте.
этика. профессиональная этика творца. на самом деле, бессмысленно рассуждать об этом, и тем более, пытаться кого-либо в чём-либо переубедить. как и правда, — этика у каждого своя. поэтому я лишь выскажу свою позицию: я работаю с алкогольными и табачными компаниями. да, я могу отказаться от...
3 года назад
1. каждый из когда-либо созданных мною логотипов мне очень дорог,
особенно по прошествии некоторого времени. думаю, нужно перестать лукавить и признаться, прежде всего, самому себе — я делаю дизайн не только для клиента, но ещё и для себя. наверное, поэтому в каждой работе чувствуется тот самый...
3 года назад