Найти тему
Статьи
Маркировка растительного масла: лед тронулся, но до финиша еще далеко
Все больше пищевых продуктов в РФ подлежит маркировке, дошла очередь и до растительного масла, для которого закончилось время экспериментов. Не стоит думать, что идентификация товара в системе необходима только государству, хотя, конечно, плюсы для него очевидные. Но это также важно и для всех нас — потребителей, ведь теперь контроль за качеством продукции усилится, а вероятность попадания на прилавки контрафактного некачественного товара уменьшится в разы. Разбираемся в особенностях маркировки растительного масла, в обозначении сроков и этапах...
3 недели назад
Маркировка безалкогольного пива: начало положено, но есть нюансы
С 1.09.2024 в РФ правительство внедрило маркировку безалкогольного пива. В процессе пилотного проекта выявлены и устранены все недочеты, теперь эксперименты закончились и кодирование обязательно для всех. Маркировка разбита на несколько этапов. Разбираемся в нюансах, рассказываем, как это работает, предупредим о штрафах. 1 сентября — это не та дата, когда отсутствие маркировочного кода приведет к выписке крупных штрафов. С этого числа только начинается регистрация в системе. Заявку должны внести все участники пивного рынка — заводы-изготовители и импортеры, продавцы и дистрибьюторы...
1 месяц назад
Маркировка пиротехники: когда безопасность и контроль идут рядом
С 1 июля 2024 года правительство России запустило пилотный проект по маркировке пиротехники. Первоначально предполагалось завершить эксперимент 28.02.2025, однако потом сроки сдвинулись до 31 августа 2025 года. Но зачем делать маркировку пиротехники, если это сертифицированный товар с достаточно жесткими требованиями к продаже? Причины есть, об этом и многом другом в нашей статье. В пилотном проекте по маркировке пиротехнических изделий могут участвовать все желающие участники рынка. Это не только...
1 месяц назад
IoT-устройства в маркировке: как интернет вещей меняет нашу жизнь
Количество подключенных к всемирной сети предметов постоянно растет, к 2030 году их число перешагнет границу в 24 млрд. штук. Но большинство предыдущих прогнозов по интернет технологиям сбылось много раньше, поэтому считаем, что озвученный рубеж будет пройден уже через 2—3 года. Не осталась в стороне и маркировка товаров, в которой сенсорная технология IoT используется все более активно. Словосочетание «интернет вещей», сокращенно IoT, впервые стали употреблять в 1999 году, то есть, это не настолько новое понятие, как может показаться...
1 месяц назад
Цифровая маркировка: почему это выгодно государству и потребителям?
При покупке постельного белья или консервы, пива или велосипеда у человека возникает нормальное желание подробнее узнать о свойствах и характеристиках товара, когда и где он произведен, получить другую информацию. Государство также не против отслеживать движение и качество продукции. Сделать это сегодня позволяет цифровая маркировка. Рассказываем более подробно. Процесс нанесения специального кода на упаковку с товаром получил название цифровой маркировки. В первую очередь она необходима государству:...
1 месяц назад
Удобное решение для отслеживания грузов – самоклеящиеся этикетки в логистике
Чуть меньше половины всех выпускаемых самоклеящихся этикеток используется в сфере логистики. Они значительно упрощают учет товаров, так как содержат всю необходимую информацию, тем самым экономя средства, как продавца, так и покупателя. Учитывая то, что объем грузоперевозок и транспортировки товаров с каждым годом только растет, неизбежно возникают проблемы с его контролем и учетом. Маркировка грузов и отправлений значительно упрощает эти процессы. И главным средством идентификации грузов является...
4 месяца назад
Методы печати самоклеящихся этикеток: что выбрать
Самоклеющиесяэтикетки широко используются для маркировки, идентификации товаров, информирования потребителей о составе продукта или дате производства. Выбор технологии печати этикеток напрямую зависит от бюджета, тиража и целей проекта. Офсетная печать является одним из наиболее распространенных методов изготовления самоклеящихся этикеток. Эту технологию отличает высокое качество печати с точным воспроизведением цветов и деталей. Производственный процесс основан на принципе разделения изображения на отдельные цветовые слои, которые затем наносятся на поверхность материала...
4 месяца назад
Самоклеящиеся этикетки: особенности производства и сферы применения
Самоклеящиеся этикетки – удобный и эффективный способ быстрой и точной идентификации товаров. Они широко используются в самых разных сферах: от торговли до медицины. Их производство не отличается особой сложностью, но имеет ряд особенностей, которые следует учесть при заказе этикеток под конкретные задачи. Этикетка, используемая для маркировки товара, состоит из 4-ех слоев: поверхностного, силиконового или акрилового, бумажного и клеевой основы. Последняя может меняться в зависимости от текстуры поверхности и срока использования...
4 месяца назад
Этикетки для медицинского оборудования и расходных материалов: правила маркировки
Маркировка медицинских изделий играет одну из ключевых ролей в обеспечении безопасности продукции на рынке здравоохранения. Процесс представляет собой систему идентификации, позволяющую отслеживать каждое изделие от производителя до конечного пользователя. Точная маркировка медизделий позволяет бороться с фальсификацией и контрабандой, а также способствует быстрому выявлению проблем с лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. Первоначально был проведен эксперимент по внедрению системы в работу фармацевтических и медицинских организаций...
4 месяца назад
Читаем правильно: как обнаружить на этикетке вредные пищевые добавки
Тренд на ЗОЖ сделал свое дело и все больше людей задумываются о том, что именно они употребляют в пищу. Самый простой способ узнать состав продукта – это ознакомиться с информацией на его этикетке. Однако помимо знакомых названий там нередко присутствует буквенно-цифровая аббревиатура, обозначающая то или иное вещество: краситель, консервант или ароматизатор. Какие из них безопасны для организма, а от каких следует держаться подальше? Разбираемся в этом вопросе. Пищевая промышленность активно использует,...
4 месяца назад
Эффективная маркировка в общепите: ключевые аспекты
Маркировка товаров в сфере общепита приобретает всё большую значимость в связи с ужесточением законодательных требований и ростом спроса на прозрачность и безопасность продукции. Внедрение современных систем маркировки, таких как «Честный знак», позволяет контролировать качество и подлинность продуктов питания, что особенно важно для ресторанов, кафе и других заведений. Маркировка в общепите представляет собой обязательное обозначение товаров с целью их отслеживания и контроля на всех этапах оборота...
6 месяцев назад
Маркировка товаров местного производства: что нужно знать
Маркировка товаров местного производства – важный элемент системы идентификации продукции, который указывает на изготовление и/или сборку товаров в конкретных регионах или странах. Такая система обозначений позволяет потребителям легко определить происхождение продукции и принять осознанное решение о покупке. В России и других странах мира введены обязательные нормы, чтобы обеспечить честный и прозрачный оборот товаров на рынке. Местное производство включает в себя изготовление продукции и сборку товаров в конкретных регионах...
6 месяцев назад
Видео