Найти в Дзене
Игровые религии
Предупреждение: Запрещается трактовать данную статью как богохульство и оскорбление чувств верующих. Текст предназначен только для игровой аудитории и только в развлекательных целях. Все совпадения с реальными религиями случайны или притянуты за уши. Х-ристиане Внешние враги называют их «Биллибоями» или одними из «Консолехолопов». Они поклоняются зеленому кресту и черным гробам «Х-коробкам». Хвалятся своей элитностью и превосходством над остальным миром, хотя это ничем не обосновано. Х-ристиане чтут пророка своего Билла...
144 читали · 6 лет назад
Этапы создания компьютерной игры
Многие люди, играющие в компьютерные игры, даже не представляют себе, сколько трудов и творческих идей вложено в каждую отдельно взятую игру. Создание игры это продолжительный и трудоёмкий процесс, состоящий из самых разнообразных этапов, включающий в себя как технические, так и творческие моменты. Вот поэтому, в большинстве своём, игры создают не отдельные личности, а целые команды разработчиков. Каждый отдельный человек в команде – специалист в своей области знаний. Давайте мысленно создадим свою...
4377 читали · 6 лет назад
Игровая индустрия
Индустрия компьютерных игр – совокупность различных компаний, сообществ и отдельных личностей, а так же технологий и процессов, которые вместе образуют полный цикл производства (разработка, продажа, продвижение, потребление) компьютерных игр. Структурно игровая индустрия состоит из 6 различных уровней производства. Связи между уровнями представлены на данной схеме: Экономический аспект Зарождение игровой индустрии началось в 1970-х годах одновременно с продажей первых компьютеров, рассчитанных на массового потребителя...
356 читали · 6 лет назад
Классификация компьютерных игр
Все многообразие компьютерных игр можно делить на группы, используя множество самых различных способов. Рассмотрим все эти способы: 1. Классификация по платформе: 1.1. Персональный компьютер (ПК, PC, ноутбук, нетбук)...
1219 читали · 6 лет назад
Система оценок компьютерных игр. Статья 2
В первой статье «Система оценок компьютерных игр» могло показаться, что я перескакиваю с темы на тему, и содержание совершенно не соответствует заголовку. На самом деле, первая статья – это лишь объемный пролог, постановка задачи, привлечение внимания всех заинтересованных участников игровой индустрии. Сейчас же перейдём к основному содержанию этого цикла статей. Итак, перед нами поставлен вопрос «Как правильно оценивать компьютерные игры?» Легко критиковать другие издания за их необъективность, но попробуйте сами создать хоть немного более объективную систему оценок...
759 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала