Найти в Дзене
Все о стойке для брони + (NBT-Теги)
Стойка для брони - это сущность добавленная в майнкрафт еще в сентябре 2014 года в версию 1.8. С того момента она была переработана несколько раз: смена id с "ArmorStand" на "armor_stand", изменение текстуры и т.п. В этой статье я расскажу все о СТОЙКЕ ДЛЯ БРОНИ (конечно с упором на NBT). Как я уже и говорил стойка для брони была добавлена в майнкрафт 1.8 т.е с момента её появления прошло уже 6 лет! С того момента ей были добавлены такие теги как: NoBasePlate, HandItems и ArmorItems. Несколько раз перерисована текстура...
178 читали · 4 года назад
Атрибуты движения в майнкрафт
Атрибуты движения - это NBT-теги, которые позволяют изменить движение любой сущности кроме игрока. Давайте начнем. Первый на очереди атрибут это Motion . Он действует на большинство сущностей в майнкрафт. Исключением являются такие сущности как фаербол, маленький фаербол, голова визера и т.п. Изначально команда принимает 3 значения: Также можно изменить движение уже существующей сущности: /data merge entity @e[type=tnt,limit=1,sort=nearest,distance=0..2] {Motion:[-1.0d,1.0d,0.0d]} - именно эта команда написана в цикличном командном блоке...
4 года назад
Малоизвестные игровые правила Minecraft и что они делают
Gamerule - команда управляющая игровыми правилами, что понятно из её названия. (Game - игра, Rule - правило). Она способна сохранить ваш инвентарь после смерти, запретить криперам взрывать ваш дом или остановить цикл смены дня и ночи. Давайте по порядку... announceAdvancements - параметр отвечающий за вывод уведомлений о получении игроком достижений в чат. Изначально true. При False сообщения выводиться не будут. commandBlockOutput - Вывод сообщений о выполнении команд командным блоком. Изначально true...
4 года назад