Найти в Дзене
Традиционная или цифровая? Какие виды рекламы выбрать для привлечения нужного покупателя?
Реклама - важнейший компонент современного маркетинга, направленный на продвижение предложения среди целевой аудитории. Но реклама не сводится только к тому,, чтобы просто распространить рекламу, донести ее до клиента и убедить его принять меры. В рекламе задействованы различные стратегии и тактики, чтобы бренд достиг целевого покупателя. Фактически, бренд использует несколько видов рекламы, чтобы донести свое сообщение до потребителя, задействуя каждую точку контакта на пути потребителя. Итак, какие...
1 год назад
Основные принципы брендирования стартапа: понимание потребителя и влияние на восприятие продукта
У вас есть готовая бизнес-модель, вы определились с девизом и планом продукта, он знает свое место и функцию, вы решили, на что стоит обратить внимание, а на что нет. Но как вы донесете это до рынка? Видит ли он в вас победителя? Сможете ли вы наклеить на свой продукт знак Качества и поднять продажи или спрятаться в безвестности? Именно здесь на помощь приходит брендинг. Чтобы понять, как брендировать свой стартап, вам нужно сначала переключиться на потребителя и понять, как вы воспринимаете продукты, основываясь на потребительском представлении бренда...
1 год назад
Важные для бизнеса статистические данные соцсетей на примере Facebook
Знание данной статистики может быть полезным для бизнеса, блогерских платформ и конечно же для альтернативных социальных сетей, вследствие того, что Facebook является одной из самых популярных и широко используемых социальных платформ.Facebook - социальная сеть, насчитывающая около 1,13 миллиарда активных пользователей в день. Изучение таких статистических данных поможет понять наиболее эффективные маркетинговые стратегии и практики, которые можно применить не только на Facebook, но и на других социальных сетях, чтобы привлечь и удерживать активных пользователей...
1 год назад
Руководитель бизнеса: 6 необходимых навыков UX-дизайна для успеха продукта
Хороший пользовательский опыт является ключевым фактором успеха продукта. В настоящее время UX становится все более важным. Бизнес должен активно сотрудничать с дизайнером. UX-дизайнеры обычно уделяют много внимания пользовательскому опыту и потоку, но часто упускают из виду стратегию продукта на долгосрочную перспективу, потребности продаж, распределение ограниченных ресурсов и т. д. Поэтому так важно, чтобы бизнес и UX-дизайнеры работали сообща, чтобы предложить потребителю отличный продукт. Принятие...
1 год назад
Эволюция рекламы: От простых слоганов к виртуальным мирам
Раньше реклама была проще: 30-секундное рекламное место на рейтинговом канале, броская музыка и умный лозунг… Сейчас же реклама - это нечто большее. Сегодня рекламодатели пытаются выследить свою некогда пленную аудиторию везде, где они могут ее найти. Реклама современности превратилась в многогранный инструмент, охватывающий различные аспекты жизни. Поскольку люди проводят больше времени вдали от дома, маркетологи тратят больше денег на то, чтобы принести вам телевизор: в торговых центрах и продуктовых магазинах...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала