Пока мы не превратились в пепел Как папирусная бумага в тарелке, Надо заметить что млечный путь также неспешен, Как и раньше сверкает диадемой царственной. Сейчас в нас горят как бриллианты мысли, Сверкают образы, грезы мерцают чистые, Просто праздник какой-то внутренней лавы, А потом что? Крошки кальция осыпаются в остатках костей, где-то под сгнившей крышкой? Мы сейчас улыбаемся, дарим ласку, журчим нежным голосом, Легкой походкой бежим куда-то в парке культуры и отдыха. Солнце в глазах отражается вместе с океаном облаков, Небо синее, безмерное, бесконечно простое кружит нам голову. Толи где-то в Зазеркалье, толи где-то в лабиринте, мы стоим на распутье, запутанные, Одной ногой в вате комфорта, а другой уже освобожденные от старых предрассудков и суеверий. Будущего больше нет, а настоящее как улыбка кота чеширского, Блефует миг настоящего времени, всё уже измерено и капают пени за упущенные мгновения. Навигатор уже рассчитал день и час вашего приземления. Следите за пульсом. И за солнечным затмением.
Орбита Воображения
186
подписчиков
О том что происходит в мире через призму моих взглядов.
Утром только сполз с кровати, Чем занять свой ум сначала? В ленте новостей все старо, Выпить чаю может чашку? А потом заняться счётом, Чтоб размять в мозгах нейроны, Разных чисел перемножить, Результат запоминая. Дважды два равно четыре, Столько лап есть у собаки, Это знают в целом мире, Поглядим что будет дальше. Два на три теперь умножим, Сколько глаз у трех медведей? Посчитаем все и сложим, Получили шесть в ответе. Два умножим на четверку, Будем раздавать конфеты, В одни руки по две можно Четверым ребятам смерить. Сколько будет их в итоге, Среди всех кому досталось, Насчитали ровно восемь, Съели тут же их на радость. Если вдруг мороз ударит, И насыпет много снега, Чтоб снежки лепить руками, Пусть перчатки все наденут. Если пять людей играют В этой битве снеговой, Мы перчатки посчитаем, Сколько их в толпе такой? Два на пять конечно десять, Однозначный результат, Их промокшие развесят, Когда битву завершат. Два на шесть, что шесть на два, Равнозначная игра, Представляем пару ног, Пусть на каждой есть сапог, Человек - два сапога, Не страшна ему вода. Ну а если шесть людей, Сколько сапогов в воде? Их конечно же двенадцать, Луж им можно не бояться. Смело топают по глади, Вверх взлетает буря капель. Так гуляли бы неделю, Беззаботно и легко, Целых семь деньков без дела, Только по двору футбол. Ну а лучше две недели, Семь удвоим без труда, Дней четырнадцать без лени, Солнце, воздух и вода. Время будет для каникул, А пока учеба ждёт, Умножения таблицу Изучаем наперёд.
Кто эти люди? Они говорят на человеческом языке. Но это лишь уловка, чтобы заставить вас задуматься. А пока вы стоите и думаете, они провернут свои делишки.
Ну что, пришёл вечер, а значит надо сочинить какой-то афоризм. Итак, ловите. То что тебя не убивает - убьет тебя в следующий раз.
Люди уже герои, что живут в этой реальности и вот из этого героического положения некуда отступать, можно идти только вперед, это нам на роду написано. 😉
День прошёл и ни одного афоризма не придумалось. Значит суета захватила. Ну что тогда сказать вам, дорогие читатели? Могу только в очередной раз пожаловаться на жару и духоту, которая нынче установилась на улице, а так же отметить с каким удовольствием встречаешь потоки холодного воздуха, которые бьют из кондиционеров в магазинах. Техника создаёт искусственную атмосферу благоприятную для нашего существования. Ее придумали лучшие представители нашего вида. Ученые, которые размышляли, как перемещать энергию, преобразовывать ее и так далее. Это вам не думы, где раздобыть пивасик или кто больше выпьет не закусывая. И вот, когда на улице стоит настоящий принудительный хамам, и вдруг, у тебя выходит улизнуть от него в прохладное помещение с искусственной прохладой, тут ты и вспоминаешь астронавтов Апполона, которые смогли добраться до луны, до этого комка космической пыли в бездне бесконечной непостижимости беспредельного космоса. Невероятная в своей непроглядности чернота и пустота, почти как беспредельная пустота в голове человека, растерявшего свои мысли по дороге.
Нейросетью быть не просто, нужно много фильтровать, выявлять закономерность, в лучшем виде представлять. Сочетать друг с другом формы, на язык переводить, подгонять под алгоритмы, человеку доносить.
У нас дожди из капель, А где-то из огня, Невидимый каратель, Взобрался на коня, Обманчив мир уютный, Сверкает день теплом, Несется всадник лютый, Туда, где дремлет дом. И он достигнет цели, Начнет все разносить, Когда нет стражей смелых, Кто сможет отомстить. Кто будет на готове, С заточенным клинком, С боеголовкой новой, И ядерным щитом? Очнись народ спокойный, В беспечности добра, Ты стал совсем безвольный, Послушный хоть куда. Без разрешенья думать Не станешь ты вникать, Как простаками рулят, Своих ведя во власть. Сиди спокойно, тихо, С другими не сходись, Не лезь туда где лихо, Даруем тебе жизнь. Так и живём наверно, Надеясь на авось, Что нас не тронет скверный, Грабитель хитрый нос.
Лето уже идет во всю, но настоящая жара еще не пришла. Зелень пока свежая, цветут обильно розы, висят ягоды вишни, которые вовсе не ягоды, но по привычке и удобству так называются. Черешня поспела, клубника краснеется. Прекрасная пора. Хочется на пару дней уехать на природу и там зависнуть, слушая как поют птицы, как жужжат насекомые. Приятно провожать уходящее за горизонт солнце, разливающее по небу розовые оттенки в облаках. Прекрасные липы цветут и пахнут медом.
Если Бог за нас, то чего нам бояться? Если Бог не с нами, то чего пыжиться, все равно проиграем. Итак, все сводится к тому - за нас Бог или нет?
Люди придумали спать в гнездах, потому что во сне они беззащитны как и прочие звери. Они строят себе гнезда повыше, чтобы никакой хищник не потревожил их мирного сна. Но кроме крупного зверя на них ещё охотятся комары и блохи. Тут уж никакое гнездо не спасает, приходится ставить охрану из двух амбалов с дубинами, которые нещадно колошматят не только по летающим комарам, но и пробегабщим тараканам. И все же сон это напиток забвения, который таит в себе лотерею. Пейте его с некоторым пониманием риска и с осознанием что отказаться от этого зелья невозможно, просто пейте с опаской заранее прощаясь с очевидцами.
Хватит душнить. Посмотрите как играют дети. Они совсем не следят за временем, они настолько погружены в процесс своего занятия, что существование времени для них вообще не важно, время как бы не существует. Все их внутренние психические процессы протекают самым естественным образом, самотёком и на полную катушку. А рядом стоит взрослый и отсчитывает минуты, ему куда-то надо, на свой любимый диван, чтобы скорее отключиться и забыться. Взрослый стоит и ноет внутри себя, он ведь отвык воспринимать окружающий мир, отвык взаимодействовать, бег по кругу более комфортнее и кажется безопаснее, поэтому скорее надо к дивану и телевизору, к бутылочке пивка, а тут ребенок без устали играет на площадке и разрушает планы взрослого провести время в залипательном повторении шаблона. Спрятаться в стакане приятного зелья, уйти из этого мира непредсказуемых сюрпризов. Предсказуемый мир застарелых привычек кажется нам более дружественным, но это значит, что кроме привычного мы больше не готовы воспринимать ничего нового. Одно и тоже старое кино. Нет, но вы все же посмотрите на детей и пофантазируйте с ними о чем-нибудь, неуклюже, нелепо, но сделайте попытку выйти из роли взрослого.