20 прочтений · 5 лет назад
Лесная дичь
Когда мне было лет 10,в начале осени мы с дедом пошли пешком проверять стоги сена травы накосили в этом году много ,у деда была корова, тёлка и несколько овец, сена на зиму нужно много ,что бы хватило до весны. Дед взял на всякий случай с собой ружьё, сказал ,а вдруг пригодится. Пришли на покос и пока он что то подделывал со стогами сена я учился приманивать рябчиков на пищик или свисток кому как нравится. Ходил я попискивал и вдруг заметил что от края леса где выросла большая трава что...
28 прочтений · 5 лет назад
За щукой на Нейву
Однажды я ходил со спинингом по дамбе которая находится на вокзале города Новоуральск и как то услышал разговор двух рыбаков том, что один из них вчера ловил щук на речке Нейва, я не стал расспрашивать ,а просто собрался и на следующий день поехал на электричке на станцию Нейва. Приехал я самой первой электричкой около шести утра. До реки нужно пройти примерно с километр, Речка вытекая из небольшого озера [там я ловил лещей]разливается на две речки , одну называют нейва ,а другую чигирка речки небольшие шириной не больше двух метров только ямки немного побольше ...
10 прочтений · 5 лет назад
В ночь за лещом
Поехал я однажды на станцию Нейва ,находится между г.Невьянском и г. Новоуральском поехал на машине ,дорога конечно отвратительная, но лучше чем на злектричке , {если не будет клёва не нужно ждать ,сел и уехал} приехал вечером около девяти часов. Пока всё разобрал вещи, приготовил закидушки поставил рогатки с колокольчиками , время уже к 10 ,но ещё светло, только комаров много. Обычно у нас рыба клюёт часов до 12 ночи , потом перерыв и примерно начинается клёв к 4 утра. Я посидел полюбовался на закат и приготовился подремать...
13 прочтений · 5 лет назад
ХАРИУС
Хариус рыба семейства лососевых места обитания это Урал ,Сибирь ,и Дальний восток, южнее эта рыба встречается очень редко. Рыба холоднолюбивая и места её обитания в холодных реках о озёрах. на спине у хариуса есть небольшой жировой плавник который подчёркивает что хариус благородных кровей некоторые экземпляры могут достигать 2-3 кг. На озере Конневеси,Финляндия, в 1956 году поймали хариуса массой 6.7 кг. Нерестится хариус в мае или начале июня при температуре воды +5 10°, когда достигнет...
6 прочтений · 5 лет назад
УХА
Уха это исконно русское блюдо. Рецептов ухи большое количество в каждом регионе свой фирменный рецепт. По рецепту уха готовится из нескольких видов рыбы. Сначала варят мелкую рыбу затем её вытаскивают и опускаю крупную. Бульон должен получится наваристым и прозрачным. Рецепты ужи различаются не только сортами рыбы, но и способами приготовления, а также общим набором продуктов...
7 прочтений · 5 лет назад
Наблюдения за рыбаками
Как то мы с малениким сынишкой пошли прогуляться на пруд благо он находится 200 метров от города , у нас находится насыпная дамба которая проходит паралельно берегу и получается как бы два пруда небольшой плавно переходящий в основной пруд. Подходили к рыбакам смотрели кто что ловит, но улов был не очень выдающийся в основном чебачки и небольшие подлещики. я увидел знакомого который пытался ловить карпа,но как мне тогда казалось идея была безуспешная. там протекала речка которая впадала в основной...
11 прочтений · 5 лет назад
Удача на Аятском
Поехали мы с друзьями на озеро Аятское ,которое находится около г. Невьянска в Свердловской обл. Приехали когда уж смеркалось. Рыбачить с берега там можно только в одном месте ,есть небольшая насыпная дамба метров 50 а так только с лодки . Клюёт там в основном на червя ,но я намешал болтушку и на неё также неплохо ловилась рыба , Червя может и ёрш слопать и будешь сидеть ждать поклёвку. Клёв на этом озере очень странный ,клюёт вчера и завтра ,так что нам сильно повезло и мы попали как раз попали...
Дождливое лето
лето 2019 г дождливое, но для рыбаков не проблема В общем клёв стал стабильней из за дождливой погоды, с берегов стало смывать корм в водоёмы и реки ну и повысился уровень воды. После небольшого перерыва во многих водоёмах активизировалась рыба и особенно карась и плотва с наступлением дождей стало меньше купающихся и моторок ,рыба не так пугается и клюёт уверенней Рыба неплохо клюет в прибрежной зоне на уровне первой бровки. При выборе места для рыбалки имеет смысл искать места, на которых к берегу подходит русло или яма, но ловить не на глубине, а ближе к берегу, на бровке ...
19 прочтений · 5 лет назад
лещ в водоеме есть.
Сначала леща надо найти ,эта рыба любит участки водоёма с умеренным течением или чтобы его совсем не было. Обычно многие думают ,что ловить крупного леща можно только с лодки или донками и фидером, но и с берега можно поймать крупного леща, надо просто обследовать рельеф дна в поиске небольших ямок и столов, особенно если ловить ночью. Ночью лещ предпочитает мелководные участи водоёма ,вот там можно ловить на донки. ловля Леща на реке и на озере отличается...
18 прочтений · 5 лет назад
Детство и рыбалка
Детство и рыбалка Я думаю что все рыбаки помнят как начинали рыбачить в детстве как бегали на речку или озеро неподалёку ,и говорили маме что скоро вернётесь с большущей рыбой, я сам часто вспоминаю ,как мы с друзьями со двора носились на пруд неподалёку, и днями проводили там время в надежде что уж сегодня мне повезёт, я вытащу огромного окуня или сарогу...