Найти в Дзене
Причины найма специалиста по маркетингу контента
Из предыдущей статьи вы уже знаете, почему вы обращаетесь к специалисту по маркетингу контента. В этой статье мы рассмотрим, почему необходимо поручить создание контента опытному специалисту. 1) вы экономите время Профессионал в этом секторе будет заботиться обо всем, что это влечет за собой, и я уже упоминала выше. В некотором смысле, единственное, что вам нужно сделать, это убедиться в начале, что вы понимаете все особенности вашей компании с момента ее создания до сегодняшнего дня. Все, чтобы...
5 лет назад
Зачем нанимать специалиста для управления блогом вашего бизнеса?
Вы только что отправились в свой онлайн-бизнес и не знаете, с чего начать управлять блогом вашей компании ? В этой статье я хотела бы показать вам преимущества, которые будет иметь ваш бизнес, если вы возьмете штатного профессионала, специализирующегося на маркетинге контента, чтобы помочь вам во всем, что связано с управлением корпоративным блогом: И это, если вы уже знаете, что такое блог и преимущества, которые он дает вам реализовать на вашей корпоративной веб-страницы. Но управлять самому...
5 лет назад
Как начать бизнес: практическое руководство по успеху. Часть 4.
Как получить финансирование для вашего нового бизнеса? Те, кто основал одну или несколько компаний, скажут вам, что у них есть деньги для бизнес-проектов. Если у вас есть ценные идеи, вы эффективно их выполняете и четко сообщаете свое видение, у вас не должно быть проблем с финансированием. Слово это, если вам не хватает этих основных качеств, ни все деньги в мире не смогут вам помочь. Перестаньте беспокоиться о том, как вы получите финансирование, и вместо этого сосредоточьтесь на определении того, какая стратегия финансирования будет наиболее подходящей для вашего бизнеса...
10 тыс читали · 5 лет назад
Как начать бизнес: практическое руководство по успеху. Часть 3.
Принимайте неопределенность и риск Создание собственной компании - это, по сути, путь к неизвестному. Если вы не можете справиться с неопределенностью, у вас, вероятно, нет того, что нужно, чтобы быть предпринимателем. Риск не только является фундаментальным элементом любого предпринимательства, но и обычно напрямую связан с успехом: чем больше риск, тем выше может быть вознаграждение. Не бойтесь неудачи - учитесь на ней Исследования показывают, что одним из наиболее четких показателей будущего успеха для предпринимателей являются прошлые неудачи...
11,7 тыс читали · 5 лет назад
Как начать бизнес: практическое руководство по успеху. Часть 2.
2. Выберите и зарегистрируйте свое бизнес-имя (будущий бренд) Это может показаться забавным, но на практике это юридический процесс, который требует много документации и может иметь серьезные последствия в будущем.Если вы собираетесь создать ООО, ваше имя будет автоматически зарегистрировано при регистрации вашей компании в штате. В противном случае вам придется прибегнуть к другому процессу регистрации. Сначала выполните поиск товарных знаков, чтобы узнать, доступно ли доменное имя. Вы можете зарегистрировать свое имя и логотип примерно за 300 долларов США...
11,9 тыс читали · 5 лет назад
Как начать бизнес: практическое руководство по успеху. Часть 1.
Предпринимательство-это процесс создания компании или ее улучшения с конечной целью получения дохода. Это часто сопряжено с рисками и большой неопределенностью, но это также возможность преодолеть эти проблемы и научиться управлять различными аспектами торговой операции. От маркетинга и бухгалтерского учета до логистики и других секторов предприниматели знают все аспекты бизнеса. Однако это непростая задача. Данные показывают, что 90% стартапов терпят неудачу. Несмотря на эту сложную цифру, идея стать предпринимателем по-прежнему очень привлекательна...
378 читали · 5 лет назад
Что такое эмоциональный маркетинг и как его применять в вашей стратегии бренда? Часть 1.
Знаете ли вы, что такое эмоциональный маркетинг и преимущества, которые вы можете получить, если вы примените его к собственному бренду? Этот метод, который используется сотнями транснациональных корпораций в разных секторах бизнеса, может быть одним из ключевых для успеха вашей компании или организации во всем мире. И это, несомненно, то, что чувства-это то, что у всех людей общее. Поэтому использование эмоций в пользу вашего бизнеса, чтобы ваше сообщение лучше связывалось с потенциальными клиентами ваших продуктов или услуг, является фантастической идеей на уровне бизнеса...
5 лет назад
Что такое эмоциональный маркетинг и как его применять в вашей стратегии бренда? Часть 2.
Как применить эмоциональный маркетинг в вашем бизнесе? Вы уже видите, как эта техника может помочь вам продать больше и привлечь вашего идеального клиента? Я надеюсь, что да, потому что люди полны чувств. Но, возможно, Вам интересно, как вы можете искать и применять их в своем бизнесе, чтобы продавать больше и развивать свой брендинг, не так ли? Первое, что вам нужно понять, это кто ваш покупатель-человек (конечный потребитель), что ему нравится, что ему нужно, чего ему не хватает, чтобы быть счастливым...
5 лет назад
Как определить личность вашего бренда: шаги.
Мы живем в мире, где все развивается с высокой скоростью и в условиях высокой конкуренции, в окружении всех видов брендов, многие обновлены и преобразованы в соответствии с чрезвычайно валотильным обществом и все более требовательной аудиторией, не теряя сути и своей цели. Вот вроде все знают понятие "бренд", все знают множество брендов в различных сферах, но, когда я спрашиваю своих клиентов, вы действительно знаете, что такое бренд? Они теряются, и не знают, что ответить. Что такое бренд? Шаги по определению личности вашего бренда...
5 лет назад