Найти в Дзене
Двигатель впереди, а коробка передач позади: история Ferrari Daytona 1969 года
Ferrari 365 GTB/4 именуемый еще как Ferrari Daytona один из самых привлекательных автомобилей своего времени и одна из последних машин с передним расположением двигателя. Вышла она в 1969 году, когда уже настала эпоха суперкаров с двигателем позади водителя и «Дайтона» казалась немного ретроградной. Об этом говорил и ее салон, выполненный с большим количеством хрома и кожи. Сама модель является не просто обновлением своего предшественника 275 GTB/4, а принципиально новой моделью, технические особенности которой делали ее очень быстрой...
5 лет назад
История редкой гоночной «Феррари» 1959 года: короткая колесна база и 280 л.с.
В 1955 на гонках Ле-Ман случилась страшная авария, которая унесла жизнь более 80 человек. Это было связано с тем, что автомобили, которые участвовали в гонках, были далеки от серийных и их скорости резко выросли из-за монструозных двигателей. Правила для допуска к гонкам были изменены и так появились спорткары с короткой колесной базой. Одним из самых ярких представителей нового типа авто стала Ferrari 250GT SWB 1959 года, последняя фраза в маркировке которой расшифровывается как Short Whelbase Berlinetta — «короткая колесная база берлинетта»...
5 лет назад
Зачем «Доджу» из 60-х огромное антикрыло на багажнике?
Dodge Charger хорошо известен всем любителям кино: он появлялся в «Исчезающей точке», «Детективе Буллитт» и «Придурках из Хаззарда». Причем, там играла конкретная модель Charger, выпускаемая в период с 1967 и 1970 год. Из автоспорта в серию и обратно История Dodge Charger началась в 1957 году, когда Ford, GM и Chrysler решили уйти из автоспорта по совместной договоренности. Но к середине 60-х подразделение Chevrolette из GM начала тайно спонсировать автоспорт. Chrysler решил попробовать вернуться на этот рынок опять, а Ford подключился чуть позже...
5 лет назад
Редкий итальянский спорткар тиражом 100 штук. Фото и история создания
В начале 60-х Джотто Биззарини решил сделать свой суперкар. Он уже принимал участие в создании Ferrari 250GTO и Lamborgini с двигателем V8, но всегда грезил собственной разработкой с нуля. Создавая гоночную версию для бренда Iso, он преобразовал из Rivolta автомобиль Grifo — первый суперкар монококовой конструкции кузова. Grifo учавствовал в гонках Ла-Ман в 1964 и 1965 году и Джотто Биззарини поступил хитро: он зарегистрировал торговую марку на себя и Iso больше не могла его использовать. Этим...
167 читали · 5 лет назад
История AC Cobra: как поставить в британский спорткар американский движок?
Киктар — это комплект для сборки собственного автомобиля. Этот рынок переполнен клонами AC Cobra и неспроста — модель получилась одной из самых красивых и агрессивных в своем классе. Ее история начинается в 1962 году, когда Кэрролл Шелби переставил двигатель с Ford V8 на британский AC Ace и получил мощный и красивый автомобиль, сочетающий в себе американскую тягу и британскую стать. Начало В 60-х Шелби решил создать свой собственный автомобиль, который мог бы обогнать Ferrari. За спиной был богатый спортивный опыт и победа в Ле-Ман 59 на Aston Martin...
5 лет назад