Найти в Дзене
Как эксперту выйти в масштаб?
Как выйти в масштаб эксперту? ⠀ Сейчас речь пойдёт о тех экспертах, кто обладает тягой к максимальному погружению в материал и к проработке проекта. Кажется, в чём противоречие? А вот в чём: масштабирование предполагает больше проектов (и не хуже качества), а эксперт - один. ⠀ Будь ты психолог или мастер маникюра, бизнес консультант или DGTL трансформатор, нужна стратегия для выхода в масштаб. ⠀ Как выйти на новый уровень при огромной любви к глубокому погружению в материал? (= как выйти на новый...
3 года назад
Авторская методика построения личного бренда. Как маркетолог и исследователь поведения людей, как стратег и как психолог я разработала систему 12 шагов, пройдя которые клиент выстраивает сильный личный бренд. Итак, эти 12 шагов: 1. Диагностика. Определяем отправную точку и ставим цель. Кто-то не может определиться с новым витком в карьере, а кто-то не решается открыть своё дело. Кто-то устал на текущей позиции, а кто-то не понимает, как жить после декрета / развода и т.д. 2. Знакомство с собой, с качествами и чертами, со способностями и слабыми сторонами. Мы снимаем маски и работаем с истинным «я». 3. Миссия как основа личного бренда. Что наполняет жизнь смыслом. 4. Пересматриваем ценности. То, что казалось актуальным ещё 5 лет назад, устарело сегодня. Оставляем верные ориентиры. 5. Анализируем опыт и навыки. Используем опыт клиентов по максимуму - эта опора, на которой комфортно строить будущее. 6. Окружение - пересматриваем, классифицируем, разбираемся. 7. Определяем аудиторию. 8. Создаём линейку уникальных продуктов в бренде. Для кого-то это новый бизнес, для кого-то новая работа/карьера/должность.  9. Конкуренты и монетизация. Определяем ценность и цену. Смотрим вокруг, отстраиваемся. 10. Разрабатываем план развития бренда. 11. Делаем первый шаг вместе. 12. Проводим менторскую сессию для закрепления результата. и вперёд! Мою методику можно скопировать, но самое ценное в ней - не шаги, а обратная связь и то, что происходит с клиентом во время работы.
3 года назад
Почему я решила собирать личные бренды для клиентов?
Меня зовут Елена, мне 39 лет, я родилась и выросла в Москве в семье инженера и врача. Далее идёт довольно стандартный для успешных людей моего поколения текст, включая количество высших образований (у меня их 3 не считая курсов повышения квалификации), опыт работы (только западные компании, исследования потребителей и маркетинг) и семейный статус (я замужем и у меня трое дочерей). Да, это не помешало построить карьеру и доработать до Бренд директора в Бакарди, отвечать за стратегию виски на 35 рынках. Нет, я не ночевала на работе и не топтала головы коллег и не пила кровь подчинённых. Всё развивалось само собой, я «лишь» выкладывалась - всегда больше, чем просто «хорошо»...
3 года назад
Когда надо строить личный бренд? Вы уже бренд. Может, не так упакованный. Не так чётко спозиционированный. Не очень понятно донесённый. Но вы уже бренд. Когда я говорю «строить» личный бренд - я имею в виду собрать воедино ваши уникальные элементы:  ⁃ миссию,  ⁃ ценности,  ⁃ предназначение, интересы,  ⁃ дело,  ⁃ коммуникации,  ⁃ круг общения. Если представить личный бренд как картину паззл, то ✅ 1 шаг - убедиться, что перед нами действительно детали от нашей картинки. Часто мы опираемся на неактуальные ценности, не понимаем своей миссии, не знаем, чего хотим. Имеем 2-5 аватаров (рабочий-семейный-дружеский и тд). На 1 этапе мы разбираемся с этим. Снимаем лишние маски - своего рода, делаем «пилинг личности». ✅ 2 шаг - сборка деталей паззла. Картинка вырисовывается, и получается образ. Гармоничный, целостный. ✅ 3 шаг - продукт. Построение личного бренда - процесс психологический, и лишь потом маркетинговый. Комбинация бренда «изнутри - вовне» предполагает глубокое понимание себя. Продукты же - это конкретные услуги или способности, которые вы монетизируете. И сделаете это легко - потому что они есть гармоничное продолжение вас. Только после этих шагов стоит заниматься продвижением. 📆 Когда лучше строить личный бренд? Хочу пошутить - «с понедельника», но не всё так просто. 🔑 самый быстрый результат возможен, когда вы достигли «дна». Но об этом поговорим завтра.
3 года назад
Сказка про белку в колесе.
Жила-была белка. Была она молодая, резвая, амбициозная и очень активная. Работала она в колесе категории А, где каждый будний день официально бежала с 09:00 - 18:00, а иногда и до 20:00.  Белка бегала несколько лет, и даже приобрела небольшое колесо, в котором бежала дома, если не успевала пробежать дистанцию в офисе. Бегать по началу было легко и хорошо, но чем чаще белка использовала домашнее колесо и чем чаще задерживалась, тем сложнее становилось радоваться утру. Босс давал все бОльшие челленджи, колесо все чаще курсировало из одного города в другой, а годы шли.  И над нашей белкой образовалось...
5 лет назад
Выдохни.
Меня зовут Елена. 14 лет я работаю в маркетинге и прошла путь от аналитика до директора региона. 8 лет личной терапии с психологами и осознанное третье высшее образование (психология и консультирование) привели меня в этот вечер. Я перебираю пальцами клавиатуру айфона, печатая этот текст. Еще вчера я серьезно думала запустить Курс молодого лидера, где бы делилась лайфхаками и know-how: жить амбициозным и работящим людям в нынешнем мире непросто. Я человек конкретный: чтобы сделать курс, нужно понять боли современных Homo Corporativus, опираться не только на свой опыт и опыт друзей. Все серьезно:...
5 лет назад