Найти в Дзене
Как создать и выбрать стиль для обложек и публикаций с помощью мобильных приложений
Здравствуйте! Сегодня поговорим про визуальное оформление публикаций, без навыков дизайнера и даже без чувства стиля. Хотя, если у вас нет чувства прекрасного, лучше найти дизайнера. Чтобы быстро готовить публикацию, нужно найти то приложение, которое тебе будет по душе. К сожалению, реальность такова, что на Андроиде более куцые приложения для редактуры и наложения цветов, чем на айфоне. А те приложения которые есть, слабо поддерживают кириллические шрифты. Советы • Собирайте и сохраняйте все красивые картинки, которые вы увидели в соцсетях...
5 лет назад
Как повысить охват постов в социальных сетях
Интересно? Итак, разберем по пунктам: Цепляющий заголовок У Вас должна быть одна установка: «Задача первого предложения в социальных сетях — стимулировать прочитать дальше». От того, насколько первое предложение цепляет, сильно зависит читаемость поста, и зачастую количество лайков, комментариев, перепостов под ним. Что помогает делать цепляющие заголовки: — Заголовки со словом «Как» …: «как открыть пакет чипсов», «как набрать на 20% больше лайков, чем обычно» и так далее. — Интригующие или провокационные заголовки: «Мне угрожали расправой, если я не опубликую...
5 лет назад
Как провести качественный конкурс в Инстаграм?
И так, зачем, собственно, нужны конкурсы? Вот основные причины их проведения: С чего начать подготовку? 2. Прописать чёткие правила участия; 3. Создать относительно простую механику его проведения; 4. Определиться с призом; 5. Определиться с вариантом подведения итогов. Каким образом определяется победитель: А теперь несколько советов для проведения хорошего конкурса: 2. Прописать чёткие правила участия и ограничения. Например, в конкурсе могут принимать участие люди, достигшие 18-ти летнего возраста...
5 лет назад
Как делать красочные фото для Инстаграма
Наверняка вы не раз задавались вопросом: «В чем секрет этих инстаблогеров, что у них такие яркие и привлекательные аккаунты?» А секрета как такового и нет. Есть базовый набор знаний, которыми они пользуются. В этой статье я поделюсь некоторыми из них. Факт 1: все начинается с хорошего кадра Начинать нужно с базы — чем она лучше, тем круче будут результаты. К базовым моментам относятся: Композиция. Один и тот же объект можно сфотографировать по-разному. В одном случае фотография соберет множество лайков и комментариев, а в другом — фото и показывать будет стыдно...
5 лет назад
5 пунктов, как не стоит писать в социальных сетях
Можно выучить наизусть «1000 самых крутых способов написания текстов» от какого-нибудь «гуру» копирайтинга. Можно даже их применять. Но ведь гораздо проще запомнить, как писать не нужно! Об этом и поговорим. Поехали! 1. Расхваливать преимущества товара Используя при этом очень много прилагательных. Огромное количество хвалебных эпитетов засоряют текст, и, невероятно, но — всегда лучше отметить недостаток товара. На первый взгляд, какая-то магия, но это работает. Например, есть два товара, почти одинаковые, с минимальной разницей в цене...
5 лет назад
30 идей для поста в Instagram
Инстаграм задумывался как сервис, чтобы быстро делиться красивыми фотографиями с друзьями. Все просто: сделал фото, наложил фильтры и отправил в сеть. Легко и красиво. Но в какой-то момент все пошло не так. Какие бы услуги вы ни предлагали, какой бы товар ни продавали, помните, что в Инстаграм люди приходят за яркими, вдохновляющими, приятными глазу картинками...
5 лет назад
Как сделать обложку для Сториз Хайлайтс в Instagram
Количество активных пользователей, которые ежедневно заходят в Инстаграм, приблизилось к отметке в 500 миллионов человек. Более половины из них, преимущественно, пользуются Сториз. Этому есть объяснение — таким способом можно всегда быть в курсе новостей тех, на кого они подписаны. Раньше Сториз были доступны лишь 24 часа, но с ростом популярности этого формата, придумали Сториз Хайлайтс, которые позволили сохранять Сториз навсегда и фасовать их по «окошкам». Чтобы это выглядело симпатично, Инстаграм...
884 читали · 5 лет назад
6 правил грамотного оформления аккаунта Instagram
Первое впечатление - главный "крючок" для потенциального подписчика. Именно от него зависит, останется он с вами, или пройдет дальше... Итак! Упаковка в Инстаграм: почему этот так важно? Никнейм (логин) Придумайте простой и понятный никнейм — вы не должны усложнять жизнь потенциальному клиенту. Вас должны легко находить в поиске Instagram. Избегайте: Имя профиля Имя аккаунта индексируется поиском Instagram, поэтому следует указывать ключевые слова, по которым вас можно будет найти. Например: «Одежда Москва» «Наращивание ресниц Минск» и т...
568 читали · 5 лет назад