Найти в Дзене
Группа Компаний«Русагро» - Новый год и конференция
Контекст Один из главных фокусов «Русагро» сегодня –восточное направление. Компания активно экспортирует в Китай, Японию и Корею. И цель мероприятия этого года —познакомить гостей с Востоком: рассказать про особенности ведения бизнеса и вдохновить красотой культуры...
5 лет назад
Rambler Group - Новый год
Контекст Прошедший год Rambler Group был непростым и очень насыщенным. Пришло время сбросить усталость, зарядиться энергией и увидеть открывающиеся перед компанией перспективы. Инсайт аудитории «Я хочу...
5 лет назад
Крупная финансовая организация - Новый год
Основной посыл zimaland–Наша концепция, разрушающая стереотипы о корпоративном мероприятии! Zimaland-«многогранное» пространство, где каждыйнайдет себе занятие по душе! Zimaland-digital+ душевность!
5 лет назад
NIVEA - Новый год
Контекст Чтобы нивелировать гала-ужин Nivea проводился в необычный день — пятницу 13. Чтобы нивелировать негативные ассоциации и про сто порадовать своих сотрудников руководство компании решило сделать это мероприятие максимально светлым и красивым...
5 лет назад
М.Видео - Новый год
Контекст: М. ВИДЕО компания, настроенная на несение понятие команды в среду своих сотрудников. Как же вновь донести понятный месседж, но сделать это интересным и неожиданным? Инсайт аудитории: Я хочу вдохновения и личного признания, но мы постоянно участвуем в командных активностях. Наш ответ: «История мастеров» Сообщение: Ты – мастер! Не только своего дела, но и взаимодействия в команде. Сегодня ты сможешь рассказать свою историю со сцены или же увидеть свои командные результаты во вдохновляющем, новом образе...
5 лет назад
КРОК - Новый год
Контекст: Системный интегратор КРОК бурно внедряет образовательные технологии в рабочие процессы компании. Инсайт аудитории: Я понимаю, что знания – это очень важно, но, ребята, у меня и своей работы достаточно! Наш ответ: ”CRAZY WINTER GAMES” Сообщение: Новые подходы — это новые впечатления. Интегрируй их в работу и получи...
5 лет назад
Пятёрочка - Новый год
Контекст: Одна из самых крупных сетей магазинов в России, которая стабильно развивается уже 20 лет, взяла в основу своего развития вектор «Важен каждый!» и хочет, чтобы каждый сотрудник это почувствовал. Инсайт аудитории: «Я понимаю слоган «Важен каждый!»  в разрезе моей команды. Но каким образом  именно я важна для такой глобальной сети? Я бы хотела, чтобы меня заметили,  но при этом стесняюсь излишнего внимания». Наш ответ: Гости мероприятия попадают на настоящие телевизионные съемки новогоднего шоу «20-я ёлочка в Пятерочке»...
5 лет назад
Rambler Group - Новый год
Основной посыл: Погрузиться в параллельную вселенную города будущего, встретить робочеловека , слиться с неоновыми вывесками – это не новый сериал HBO, это новогодняя вечеринка CYBERТуса. Новый год в окружении существ из параллельной вселенной, здесь реальность «живет» с момента входа гостя на площадку, и он сам становится частью этой технологичной и немного сумасшедшей киберпанк киберпанк-вселеннойвселенной! WOW: «Технологичное лазерное шоу – уникальный сетап кульминации вечеравечера;РобоРобо-рука...
5 лет назад
NIVEA - Мехико
Основной посыл: Как назвать участников мероприятия, если их ждет путешествие в Мексику? А если они сотрудники компании с общими интересами: носители одинаковых ценностей, планов и амбиций? Племя! Представители...
5 лет назад
AT Consulting - Новый год
Основкой посыл: Consulting в названии компании сообщает, что сотрудников должно быть слышно. Мы выводим праздник на новую громкость! Создать программу с интерактивными номерами по мотивам ТВ-шоу «Битва Хоров», стимулирующую масштабное вовлечение...
5 лет назад
Peri - Конференция
Контекст: Компания PERI находится на пороге нового этапа в жизни компании. Успехи прошлых лет привели к необходимости наметить новые амбициозные цели. Инсайт аудитории: Я прекрасно чувствую себя в своей нынешней роли – как в компании, так и на рынке, но новые подходы вызывают у меня опасения Наш ответ: PERI – команда ЛЕГЕНДА №1 Сообщение:...
5 лет назад
Merz - 7-й Саммит российскихэкспертов в области эстетической медицины
Контекст Компания Merz Aesthetics, достигнув абсолютного успеха в сфере продаж продукции, выводит аудиторию специалистов в медицине на новый уровень понимания отрасли. Инсайт аудитории Я успешный профессионал, знаю сферу как свои пять пальцев...
5 лет назад
01:31
1,0×
00:00/01:31
3000 смотрели · 5 лет назад