Найти в Дзене
Успеть все: как уложить 20 проектов в стандартный рабочий день PPC-специалиста
Всем привет! С вами Сеодроид. В прошлый раз мы начистоту поговорили об объеме работы, который ежедневно приходится выполнять PPC-специалису в агентстве. Если интересно, ссылочка будет в конце статьи. Сегодня рассказываем, как с похожим объемом справляются наши специалисты. Раньше все было проще — меньше настроек, расширений, стратегий. Мало кто соглашался на аналитику. Вспомните, 5 лет назад в объявлении был один заголовок — сейчас два, 3 быстрых ссылки — теперь 8, да еще с описаниями. Не было уточнений и отображаемых ссылок...
4 года назад
Как выглядит рабочий день специалиста по контекстной рекламе в агентстве?
Всем привет! С вами Сеодроид. Сегодня начистоту об объеме работы, который ежедневно приходится выполнять PPC-специалису в агентстве. Раньше все было проще — меньше настроек, расширений, стратегий. Мало кто соглашался на аналитику. Вспомните, 5 лет назад в объявлении был один заголовок — сейчас два, 3 быстрых ссылки — теперь 8, да еще с описаниями. Не было уточнений и отображаемых ссылок. Не было статуса «Мало показов» — не нужно было объединять фразы в группы. Тогда даже на создание кампаний специалисты тратили в несколько раз меньше времени...
189 читали · 4 года назад
Работаем с данными в Google Таблицах: 7 инструментов для PPC-специалиста
Всем привет! С вами Сеодроид. Сегодня хотим поделиться инструментами Google Таблиц, которые можно использовать для чистки семантики, группировки поисковых запросов, удаления лишних пробелов и решения других задач специалиста по контекстной рекламе. Проверяем данные Инструмент: Данные → Настроить проверку данных Как работает. Проверяет данные в указанном диапазоне на выполнение заданных условий: Последнее удобно использовать во всевозможных чек-листах. Когда пригодится. При группировке поисковых запросов:...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала