Найти в Дзене
Немножко дизайна для The Hatters по счастливой случайности
Я уже писала, что дизайн - это коммерция, и особого творческого выхода не получаешь. Поэтому иногда я леплю из пластилина. Ну и по фану выкладываю это в соцсети, пару раз кидала на Пикабу. Просмотров там было немного, но! Мне написал парень, имеющий отношение к группе THE HATTERS. Было это пару лет назад, и приближался то ли их день рождения, то ли еще какая значимая дата (тогда я их не слушала,...
5 лет назад
Раздача листовок больше не работает?
Народ, я где-то год назад проводила опрос об отношении людей к листовкам, которые им в руки на улице суют. Мне вот кажется, что уже всё. Не работает этот канал. Результаты опроса вот: А вы как думаете?...
5 лет назад
Детское меню и взрослые гости = потеря дохода
Еще одно наблюдение о влиянии дизайна меню на поведение гостей. Имеем: основное меню, внутри которого также содержится раздел с детским меню. В разделе мангала есть куриный шашлык (279 ₽ 350 г), а на детской страничке - шашлычок из цыпленка (149 ₽ 170г). Вот они, красавцы: При чем же тут гости? А вот: в заведение ежедневно приходят...
5 лет назад
Как дизайнеры из провинции умудрились поработать на Тимати
Работая в Оренбурге, мы выходили на рынок Барнаула (там живут знакомые), а вышли на Тимати и его Black Star Burger. Совершенно случайно, через Вконтакте, познакомились с маркетологом, которому понравились наши работы и он предложил поучаствовать в конкурсе. Black Star устроили конкурс среди дизайнеров на оформление акции #ХайпниХату, в которой (по сути, уже в последний день конкурса) приняла участие наша фотошопер Таня, ну и победила (хотя были дебаты по поводу логача, но нас послушали, и в итоге получилось отстоять его без правок)...
5 лет назад
Пластилиновые паттерны
Дизайн - вещь очень коммерческая. Творчества здесь не так уж и много, если по-честному. И коль уж это мой личный блог, и я вольна писать все, что считаю нужным - вот вам просто для разнообразия пример...
5 лет назад
"Нам надо вчера!" — что об этом думают дизайнеры :-)
Я понимаю, что у многих бизнесменов был печальный опыт с фрилансерами, сорвавшими сроки. Здесь я озвучиваю взгляд со стороны нормального исполнителя. На практике из всех запросов "Нам срочно!!!" - реально вотпрямщас нужно 5%. Остальное - нетерпение владельца увидеть работу / попытка успеть еще и распечатать, чтоб не ездить лишнего / косяк маркетолога со временем. Из реального "срочно!": • Директор молодой фирмы спонтанно получил приглашение съездить на выставку в Москву, планировались важные знакомства...
5 лет назад
Ошибки в дизайне меню, которые бесят гостей
Привет! Мы делаем много меню для заведений. И каждый раз с заказчиками приходится бороться, объясняя каждый нюанс. Итак, что может не понравится гостю в вашем меню: 1. Плохая раскрываемость. Если меню собрано на болты (имеет очень широкой корешок), а страницы не согнуты специально в месте сгиба, одной рукой такое меню не полистаешь, в раскрытом виде на стол не положишь. Это неудобно. Решается биговкой страниц в типографии. 2. Мелкий текст. Часто заказчики хотят сэкономить на печати, впихивая кучу текста на 1 страницу...
5 лет назад
Как выбрать дизайнера?
Каждый сталкивался с последствиями работы других людей — подержанная машина, установка розетки после другого электрика, и даже, простите, расшатанная нервная система после вашей бывшей))) Дизайнерам же попадают в руки чужие макеты, которые позже отправляются в типографии. И если у печатников можно вживую посмотреть образцы, то на что смотреть при выборе дизайнера? • Портфолио Иногда новички или недобросовестные студии просто воруют чужие работы. Проверить легко по гугл-картинкам. Обращайте внимание...
5 лет назад
Про визитки и порядок ФИО
Привычка писать сначала фамилию, а потом имя, идет из классных журналов в школе. Это делается для удобства расположения по алфавиту и тупо сортировки людей :-) "Смирнова, к доске" - и Смирнова, одна из четырех Насть в классе, понуро бредет отвечать. "Смирнова, го гулять!" — да блин, я Настя! НАСТЯ! Нет ничего слаще своего имени для человека) Мы во дворе, я тут одна Настя, не надо меня сортировать, не надо этого гребаного официоза! А теперь к визиткам: "директор Иванов Иван"...
5 лет назад
Переверстка бар-листа для гостиницы. Чтобы было хорошо.
Было — стало. Список проблем старого макета. Много букв. Ответ на вопрос "Да чо там делать-то?!" и наглядное пояснение зачем нужен дизайн ;) Перевёрстка выполнена по заказу брендингового агентства "ЦЭТИС" (cetis.ru) Это Бар-лист для учета выпитого клиентом из мини-бара в его номере. Отель в Аргентине, в нем всего 5 номеров. Тексты дублируются на английском. • Серые вертикальные рамки в реальности после печати не будут такими прямыми. Листы режутся толстой стопкой, у резаков часто есть люфт хотя бы в миллиметр, рамки будут кривые...
5 лет назад
Поставщики VS меню. Ррр!
Столкнулись однажды с прекрасным. Ресторан закупает алкоголь у поставщиков. С одним из них — особый договор. Его позиции в меню показаны картинками. Алкоголь других поставщиков — просто текстом. Увеличили продажи "особого" поставщика. Но. Вот пришли вы в ресторан. У половины алкоголя фотки есть, а у половины нет. И так в каждом разделе. Глаза спотыкаются, ваш любимый джин вы не можете найти, а кто-то вообще не увидит в этом бардаке половину позиций. С точки зрения дизайна и удобства гостя — ужасное решение...
5 лет назад