Найти в Дзене
Как стартовать в гемблинге и выйти в плюс за 2 месяца. Кейс таргетолога
В декабре мы решили провести эксперимент и выяснить, что получится, если таргетолога отправить в арбитраж. Выделили нашему таргетологу Антону чуть больше 100 000 Р, дали все инструменты и сказали: «Дерзай, парень». Антон сливал через приложения и за 2 месяца получил 47 первых депозитов и ROI 38% на второй месяц слива. По итогу всего проекта вышел в ноль. Мы были рады. Расходы покрыл, и то ладно! Как устроен арбитраж трафика с приложений Сливать на приложения проще, чем настраивать РК на сайт казино...
5 лет назад
Слив через TikTok: подробнее руководство по пользованию
Льёшь через TikTok или хочешь попробовать? Не знаешь, как зарегистрировать рекламный кабинет в TikTok и запустить рекламную кампанию? Читай наш материал. Пора сливать через TikTok: рекламный кабинет, офферы и приложения под слив. TikTok активно захватывает мир и добрался до арбитража. Правда, ещё немногие пробуют сливать через этот источник трафика. Проблем две: как зарегистрировать рекламный кабинет и пройти модерацию с креативами. Чуть позже покажем результаты теста, как мы сливали на дейтинг и гемблинг через TikTok, а сегодня расскажем о 3 способах регистрации кабинета и настройках рекламы...
5 лет назад
Как парсить аудиторию сообществ VK и переносить её в Facebook
Если вы запускаете рекламные кампании в Facebook и ищете новые источники целевой аудитории, читайте нашу статью. Сегодня поговорим о том, как находить и парсить целевые аудитории сообществ ВК и переносить их в Facebook. Зачем парсеры арбитражнику? Парсер — сервис, позволяющий собирать списки сообществ, пользователей, постов и другие данные пользователей в соцсетях. С его помощью арбитражники получают релевантную аудиторию, чтобы лить на VK и Facebook. Парсеры помогают автоматизировать работу таргетолога...
5 лет назад
Сервисы для арбитражника на все случаи жизни
Сервисы — настоящее оружие арбитражника. Мы узнали у наших менеджеров, какие сервисы их вебы используют в ежедневной работе и составили подборку. Для самых полезных даём промокоды — ищи внутри статьи. Кради как художник вместе с Publer Самый известный сервис для мониторинга рекламы в тизерных и социальных сетях. Publer помогает находить креативы других арбитражников и изучать их статистику, чтобы использовать самые эффективные варианты. Чисти негатив с FBTOOL со скидкой 15% по промокоду CPANOMER1 Fbtool — известный сервис для слива трафика через Facebook...
5 лет назад
Сплит-тест в MyTarget: как проводить и чем полезен
В декабре MyTarget запустил сплит-тест. Похожий инструмент есть в Facebook. Он помогает разделить аудиторию на сегменты и протестировать разные креативы. Читай статью, чтобы узнать, что такое сплит-тест, зачем он нужен и как его провести, не сливая бюджет в минус. Что такое сплит-тест и зачем он нужен? Сплит-тест позволяет тестировать разные параметры рекламных кампаний. Ещё с его помощью можно разделить аудиторию на сегменты, чтобы тестировать на них разные креативы. Это помогает оптимизировать рекламные кампании и снижать цену конверсии...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала