Таргетолог - это все-таки дорого или нет ? Самое частое возражение, которое я встречаю это «ой, в таргет столько денег нужно вложить», «не, это очень дорого», «а что, 5 тыс в месяц этого не хватит?», и ещё много других.. Давайте разбираться. Сначала посмотрим, что входит в обязанности таргетолога: — Знакомство с проектом. Ещё до отправки брифа я изучаю бизнес клиента, чтобы выстроить стратегию продвижения и иметь более детальное представление о его деле. — После заполнения и изучения брифа я перехожу к настройкам рекламного кабинета: проверяю и настраиваю доступы. — Готовлю Лид-магниты, прописываю тезисы и согласовываю их с клиентом (только на это может уйти целый день). — Делаю креативы 6-12 шт, и также согласовываю их с клиентом. — Выстраиваю воронку продаж. — Составляю приветственное сообщение. — Запускаю рекламу. Но на этом работа не заканчивается, а только начинается. Потому что каждый день я отслеживаю показатели в рекламном кабинете, анализирую, и указываю всё в ежедневной отчетности. Не всегда всё идёт гладко, иногда спустя неделю нужно переделывать все пункты сначала, начиная с третьего. Ну что, все ещё думаете, что таргетолог ничего не делает, и что ему не за что платить?
3 года назад