Причин утверждать подобное хватает, в статье попробую выделить основные.
Так же поделюсь своими наблюдениями последних лет и трендами, которые набирают силу.
Итак...
1. Низкоконкурентная среда позволяет...
До 2015 г. в сфере крымской аренды всё более или менее устоялось. Год условно делился на две неравные части: курортный сезон и межсезонье. Сезон длится с мая — по сентябрь, иногда включительно. Цены на аренду недвижимости в разное время года делились на по-суточные в сезон и цены длительной аренды в межсезонье. Затем случился референдум, падение тур потока, замещение украинского туриста российским, изменением требований к уровню жилья. В 2014г. и, частично, в 2015г. сохранялась сила инерции. Модернизация жилья не во всём успевает за требованиями отдыхающих...
"Взаимный потребизм" Очевидно, потребительское отношение к гостям курортных городов со стороны местного населения. Это отношение зачастую обоюдно. Это история не про то: кто кому и чего должен. А про причины и следствия. И про то, что гость и хозяин в равной мере субъекты курортного рынка. В маркетинге существуют два таких условных понятия, как "рынок продавца" (спрос превышает предложение) и "рынок покупателя"(предложение превышает спрос). Начиная с советских времён, Крым существовал в рамках "рынка продавца"...
Приветствую всех тех, кто решил сменить локацию в пользу Полуострова. Благо, это стало легче с появлением моста. Крым стал ближе, стал доступнее. Он превратился в большую стройку или, если угодно, капитальный ремонт. Всё подверглось тотальной реставрации: дороги, сады, школы, коммуникации и, конечно, пляжи. Их окультурили и их стало больше. В Крым приехало много людей на ПМЖ. Проработав какое-то время в родной Евпатории в качестве прораба, могу с уверенностью сказать - в 60-70% случаев заказчиками всех ремонтных и строительных работ выступают новые крымчане:)...