4 года назад
Владимир Кондрашкин
4
подписчика
Лизинг в массы
Глава МВФ недавно заметила, что расслоение благосостояния всё растёт и это - серьёзный вызов для мировой общественности. Она ничего не предложила как это исправить, просто констатировала факт. flightpix Так вот, в Европе это уже давно, до нашей страны дошло недавно. Всю жизнь можно прожить за деньги не имея ничего своего. Человеку будет казаться, что у него хорошая машина (такси, каршеринг или ещё какая машина по подписке), хорошая квартира(естественно, в аренде) и даже вкусная еда, естественно, не его, а та, которую принёс курьер...
Материальная ответственность
Есть ряд профессий и должностей, где человек становится "материально ответственным". К примеру, это - водители. Они несут ответственность за транспортное средство, которым управляют. Ну вроде, всё прекрасно - есть человек, который если что, будет отвечать. Но есть одна проблема. Транспортное средство, которым человек управляет или другое изделие за которое человек несёт материальную ответственность может стоить столько, сколько человек не зарабатывает за всю жизнь. Вот к примеру, трамвай. Зарпалата его водителя тысяч 70-80 в месяц, а стоит он 95 миллионов рублей...
Работа и зарплата
Каждый хочет мало работать и много получать? А зачем? Чтобы много тратить. Так знаете как рассуждают работодатели? Надо платить минимальную зарплату. Не потому что жалко или нет денег. А потому что если у сотрудника будет много денег - то ему потребуется много времени чтобы их потратить! А значит, он будет брать отпуска, отгулы и больничные...Такой сотрудник не нужен. Лучше сотрудник, который старается поработать побольше чтобы что-нибудь заработать. А когда заработал - тратить ему некогда уже:) Есть однако, ещё одна причина низких зарплат - всегда найдётся тот, кто будет готов работать за то, чтобы иметь возможность ходить на работу...
Огораживание. В Англии в 16-17 веке и в России сейчас.
Из школьного курса истории мы все должны помнить про огораживания в Англии в 16-17 веках, когда ради выпаса овец землевладельцы огораживали свои участки, выгоняли крестьян. Тогда это заставило крестьян стать горожанами пойти работать на фабрики. Социально было некрасиво, но некоторое развитие стране дало. Европейцы прошли этот этам тогда и сейчас в Англиии то же достаточно много заборов. В материковой Европе так вообще - заборов почти нет. Дом с открытыми дверями посреди лужайки - норма жизни. При этом открыт и гараж где прекрасно на виду у всех лежит и утварь, и инструмент...
Газель - символ ненависти к самим себе.
Когда мы видим на дороге очередную кипящую Газель мы чертыхаемся "Опять ЭТО сломалось". Даже если сломалась машина другой марки - не важно - любой грузовик на 3,5 тонны - Газель, плохая Газель, сделанная плохими конструкторами и кривыми руками. Но постойте. Все те, кого и чью работу вы сейчас обозвали всеми матерными словами - не такие же ли россияне, как и вы сами? Конечно, эта ненависть к застрявшей в 70х продукции из СССР имеет некоторые основания, но кто просил до момента полного запрета на федеральном...
Уважение к самим себе и окружающим
Как только появляется новая модель автомобиля от АвтоВАЗа или ГАЗа - на неё сразу во всех интернетах налетают россияне и начинают друг другу рассказывать как же эта новая машина плоха. За 80е и 90е мысль о том, что в России не могут создать современный продукт очень прочно укоренилась в наших с вами головах. Мы сами в себе культивируем и взращиваем ненависть ко всему российскому...при этом совершенно не задумываясь о том, что мы сами-то росссияне и из наших рук выходит тот самый российский продукт, кооторый как мы сами себя убедили - какашка...Так что же получается, мы сами себя сравниваем с какашками? Или другая ситуация - трамвай с турникетом и посадкой в переднюю дверь...